Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Моторным - в лучшем виде. Особенно синтетикой. Мазал и мажу моторным маслом полу-синтетикой. Можно и синтетикой. Эти масла при любой температуре создают поверхностную плёнку. В результате и шума меньше и износа почти нет. Главное смыть смазку с НОВОГО кулера ДО того, как воткнуть его в кейс и смазать нормальной смазкой. Старые кулеры хорошо смазывать синтетическим маслом Именно так : берешь кулер добираешься до дырки подсоединяешь к компу и врубаешь его он будет медленно крутиться в этот момент капаешь одну каплю и дальше смотришь надо еще или нет.
Гость
Если кулер долго не чистился, засоры и старую, затвердевшую смазку удаляют при помощи баллончика WD 40, оставив состав на 30 минут, потом, в случае большой степени выработки (проверяется боковой шат крыльчатки) я использую "Литол 24". Если шат в пределах 0.1 мм - вполне достаточно масло для швейных машин.
Гость
Самое лучшее из доступных - вазелиновое масло, классика. Им и в сервис-центрах пользуются. Продается практически в любой аптеке.
Гость
я лично вот начал мазать самым обчным вазелином только почистить надо внутренности перед смазкой, дело в том что все масла имеют в составе щелочи которые разъедают втулку и вентилятор можно будет выкинуть через некоторое время
Гость
масло машинное или часовое раз в пол года
Гость
Разобрать, почистить штырь ротора и капнуть каплю обычного машинного масла на сердцевину, собрать и усё
Гость
Да чем хош, не обязательно спец. смазкой. Я свой всем подряд смазывал и ни чё, отлично работает=)
Гость
На кулере должна быть этикетка, а под ней пробка. Берешь шприц с иголкой и закачиваешь туда немного масла.
Гость
только спец смазкой.
Гость
а точно проблема не в боковой панели?
Гость
почисть его для начала, если пищит....
Не нашли ответ?
Похожие вопросы