Чем мусульманская душа отличается от христианской? Может ли мусульманская душа оказаться в христианском теле?

Чем мусульманская душа отличается от христианской? Может ли мусульманская душа оказаться в христианском теле?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Для души нет ни рас, ни религий
Гость
Разница в обрезании что-ли?
Гость
Душа человека по природе своей христианка. Душа мусульманина отличается от души христианина тем, что она исказила свою природу удалением от Христа, не признавая Его Сыном Божьим, ошибочно принимая Его за одного из весьма мудрых людей (тем самым еретичествуя - забывая (или не зная) о том, что во Христе навсегда соединились две природы: божественная и человеческая) . Второй Ваш вопрос, на мой взгляд, лишен всякого смысла, поэтому отвечать на него не буду. Простите, если что не так...
Гость
Души у всех одинаковые, ибо имеют бессмертие и одинаково драгоценны для Бога, но окажутся в разных местах в Вечности, так как вера разная.
Гость
Такое не может быть, тогда начнется путаница для неподготовленных духом и умом людей.
Гость
Душа это человек. Без разделения на религии. И рождается только однажды и навек.
Гость
Может, только тело тогда станет мусульманским.
Гость
сложный вопрос Вы задали.. . все равно, что спросить про русскую и, допустим, арабскую душу... что вообще такое ДУША? Душа (греч. psychē, лат. anima), понятие, выражавшее исторически изменявшиеся воззрения на внутренний мир человека; в религии и идеалистической философии и психологии — понятие об особой нематериальной субстанции, независимой от тела. Понятие Д. восходит к анимистическим представлениям (см. Анимизм) об особой силе, обитающей в теле человека и животного (иногда — и растения) , покидающей его во время сна или в случае смерти. Это понятие отражает развитие мифологических, религиозных, философских и научных представлений о сущности человека, характеризуя становление предмета психологии. В истории философии понятие Д. осмыслялось через противопоставление его понятию тела как вещи (Д. как динамическая сила) , органическому телу (Д. как активное жизненное начало) , понятию духа (Д. как индивидуальное проявление единой духовной субстанции или как созданное богом неповторимое личностное начало) , внешним социальным формам человеческого поведения (Д. как внутренний мир человека, его самосознание) . и т. д. см. ссылкуhttp://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Душа/ В советской психологии термин "Д. " иногда употребляется как синоним психики, которая рассматривается марксистской философией как субъективный образ объективного мира, являющийся продуктом общественно-исторического развития (см. ст. Психика). ===если от последнего размышлять, то понятно отличие
Гость
Мусульманин - перевод Покорный в Единого Бога, и душа Покорный В Творца, если отказаться то Бога Единого это значить погубил себя и душу.
Гость
Может, но только не душа.... в жизни так часто бывает....
Гость
Это знает только Он
Гость
У души нет религиозного начала. Бред какой то а не вопрос.
Гость
ничем
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы