Церковь АСД - это сектанты?
Церковь АСД - это сектанты?Однажды я наткнулся на сайт bible.com.ua ...и с тех пор я довольно часто захожу туда.. . но в последнее время я очень часто вижу эту абривиатуру там.. . у меня складывается ощущение, что туда лучше не заходить.. . некоторые их взгляды на мир меня тоже настораживают.. . п. с. Вопрос для Верующих.. . В частности для Православных христиан...
Ответ(ы) на вопрос:
АСД заблуждаются по некоторым истинам, в частности о душе, аде, рае, и сектанский душок у них пресутствует. И очение о субботе далеко увело их от истины, склонились к закону и отошли от благодати (Гал. 5:4). Доверять не стоит, я бывал на этом сайте и читал там ответы, в некоторых было еретическое понимание и толкование.
Нет, не сектанты, а очень хорошие, добрые люди, у которых слова не расходятся с делами. Побольше бы в нашей стране таких добропорядочных граждан как адвентисты седьмого дня :)
АСД -секта, ответвление от Православия. Смотря какую цель вы преследуетет, заходя на сайт, если сознание под контролем, то нечего бояться, но легко и попасть под психологическую зависимость.
АСД - одна из конфессий Христианства, делающая упор в своем учении на исполнение закона о ветхозаветной субботе. Хотя все христиане чтут седьмой день в воскресенье, то есть в день, когда воскрес Христос. Нет, они не секта.
Секта - большинство мнений что встречал, правда я сам более склонен думать что это ветвь протестантизма. А этот сайт, я его недавно читаю, тоже несколько раз встречал там адвентистов, но были и православные вопросы, сайт надо сказать вольный во взглядах с православной колокольни глядя, хм
да
да это секта Адвентисты Седьмог Дня.
Я (Павел) , по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Конечно. Я понял, что это Адвентисты Седьмого Дня. Конечно сектанты, без всякого сомнения. Их много развелось сейчас.
Секта.
Не верю.
Если это Адвентисты седьмого дня, то это просто секта у которой не совпадают некоторые взгляды на религию (православную) ,в частности-у них нет икон, они постоянно спорят о Дне Рождения Христа-ну это так, в общем. Ни в чем таком противозаконном они не замечены, но достаточно агрессивно себя ведут, если им возражают.
АСД- Адвентисты Седьмого Дня. Протестанты.
Секта - это религиозная группа, община, отклонившаяся от господствующей церкви, группа лиц, имеющая свои интересы. Поэтому ответ очевидный ДА! . Поэтому и создали свой сайт что б больше народу привлечь
Могу сказать -ДА!)))
Се́кта — термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире [1]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая) , имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии (см. Определения) . Выходит, секта
Вообще... если сайт относится к православной церкви -там это так и пишется... А это наверно сайт Адвентистов 7 дня... эта секта давно у нас, ещё с советских времён. Не могу сказать, что я слышала о них что-то ужасное... Сектанты, одного уровня с баптистами.
Сектанты.... Дальше решайте сами
кто не в основных религиях - те и считаются сектантами. Например, у нас баптисты - сектанты, а в США - одна из основн. религий )
Всё что не единая Святая Соборная и Апостольская Церковь-богопротивная секта.
Да. Церковь тянет деньги с людей и обладает над ними властью (взять хотя-бы крестовые походы, когда куча людей во имя своей "веры" пошли защищать её ценой убийств) . Отличие от прочих сект лишь в том, что они менее популярны.
Стоит вообще держаться подальше от религии. ))
Если рассматривать, кто такие сектанты, то православная церковь - самая большая секта России
АСД - скорее всего- Адвентисты Седьмого Дня, которые - безусловно - сектанты Берегитесь....)))
Секта - это религиозная группа, община, отклонившаяся от господствующей церкви, группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. ДА.
Да, это секта.
Христиане-адвентисты седьмого дня и их идейные предшественники в России Хотя Церковь АСД в России официально появилась лишь в конце XIX века, сознание русского человека никогда не было чуждо тех идей, которые проповедовали и проповедуют христиане-адвентисты. Многовековые религиозно-реформационные движения в России подготовили почву для принятия верующими учения Церкви АСД. Вот, к примеру, что писал православный автор в одном из журналов в 1897 году: «В среде штундистов Екатеринославской епархии в последнее время замечается новое религиозное движение, характеризующееся поворотом религиозной мысли сектантов к мистицизму… Начало возникновения названного движения в среде наших сектантов возводят к деятельности заграничных миссионеров секты адвентистов» («Екатеринославские епархиальные ведомости», 1897 г., госархив Днепропетровской обл., №7328). Подобное явление наблюдалось во многих областях России, причем, не только в среде штундистов («штунде» – от немецкого «изучать», т.е. «изучающие Священное Писание»), но и среди баптистов, молокан, субботников и даже православных. Другой православный журнал писал об адвентистах, что они «считают себя последователями и выполнителями требований Слова Божия и этот пункт своего учения высказывают всегда как неопровержимое якобы доказательство истинности своего учения» (…) Именно желание быть последователями слова Божия и являлось объединяющим для всех этих людей. Необходимо отметить, что тот духовный вакуум, который возникал у русского человека в связи с недостаточным изучением Священного Писания, приводил к тем последствиям, о которых писал еще один православный автор: «Вера народа во все святое - бессознательна. Он, т.е. народ, называет себя христианином, и не может дать отчета, почему так называется; он молится Богу, болтая только языком, ограждая себя крестным знамением - машинально; он содержит праздники и посты, говеет, почитает святых, поклоняется иконам - и все это делает потому, что так делали его предки и так поступать ему заповедали. На христианских святых он переносит грубые представления язычества, называя их богами» («Штундисты на юге России», см. в «Церковном вестнике», 1882 г., № 42, стр. 10). Однако, хотя такое положение и преобладало, оно все же не было всеобщим. Стремление изучать Библию и следовать библейским уставам, равно как и попытки реформировать церковь, можно проследить уже в самых древних изданиях русской письменности, в таких, как «Предисловие покаянию» - литературном памятнике домонгольской поры, «Златоструе» - документе XII-XIII веков, в «Написании Акиндида», трудах Климента Смолятича, автора, жившего в XII веке, и во многих других старых рукописях. Интересен «Трифоновский сборник», отразивший реформационные настроения рубежа XIII и XIV веков и включивший в себя сочинения, утверждавшие право верующих собираться вне церкви, исследовать Библию, слушать учителей из народа. Миряне и низшие церковнослужители, указывалось далее, могут стать учителями веры. В составленном тогда же «Слове о лживых учителях» автор восхваляет книжное учение и обличает невежественных священников, тех, кто «моряще себя и онех гладом душевным», «горе же тому, иже не почитает святых книг писания пред всеми…». Многочисленные реформационные настроения в XIV веке вылились в движение стригольников, объявивших себя «обществом верных», соблюдающими заповеди Божии. Стригольники, по словам епископа Стефана Пермского, «шли на распутия и на ширины градные», т.е. говорили с народом повсюду и «высили словесы книжные». Во многих местах люди изгоняли «учителей-пьяниц, которые ядят и пьют с пьяницами и взимают с них злато, серебро и порты от живых и мертвых», а на их место ставили «простцов» - простых мирян. Стригольники критиковали ряд церковных догматов с позиций разумной веры – таинства посвящения, покаяния и др. Они говорили, к примеру, что «недостоит над умершими пети, ни поминати, ни службу творити, ни приноса за мертвыми приносити к церкви», т.е. верили, что нельзя после смерти
Нет
Любая религия - это секта.
там такие же верующие люди как и в православии
Не нашли ответ?
Похожие вопросы