Что бывает с душами людей, покинувших этот мир по собственному желанию?

Что бывает с душами людей, покинувших этот мир по собственному желанию?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Талмуд гласит, что души тех, кто не верил в бессмертие, не станут бессмертными. Только вера дает вечное бессмертие; наука и разум могут лишь подтвердить общее бессмертие. Смертный грех есть самоубийство души. Это происходит, если человек посвящает себя злу с полной силой своего ума, с совершенным знанием добра и зла и при полной свободе действия, которая кажется невозможной практически, но которая возможна теоретически, так как сущность независимой личности есть не обусловленная свобода. Божество ничего не навязывает человеку, даже существование. Человек имеет право лишить себя даже божественной доброты, и догма о вечном Аде есть лишь утверждение свободной воли. Бог никого не извергает в Ад. Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору. Те, кто находятся в Аду, посреди мрака зла ( т. е. они вновь рождаются в «низшем мире» , которые не есть ни «ад» , ни какое-либо богословское чистилище, но мир почти абсолютной материи, и который предшествует своему последнему в «круге необходимости» , из которого «нет освобождения, ибо там царит абсолютная духовная тьма» ) и страданий необходимого наказания, без абсолютного желания этого, призываются выйти из него. Этот Ад для них является лишь чистилищем. Обреченные полностью, абсолютно и без отсрочки есть Сатана, который не есть разумное существо, а необходимая гипотеза. Быть бессмертным в добре, – человек должен отожествляться с Богом; чтобы быть бессмертным во зле – с Сатаною. Самоубийцам, которые, безрассудно надеясь избежать жизни, обнаруживают, что все еще живы, – уготовано достаточно страданий от этой самой жизни. Их наказание заключается в ее насыщенности. Лишившись вследствие своего безрассудного поступка седьмого и шестого принципов (хотя и не навсегда, ибо они могут вернуть их оба) , – вместо того, чтобы принять наказание и постараться использовать имеющиеся возможности искупления, они зачастую, начинают сожалеть о жизни и подвергаются искушению вновь вернуть ее, завладев ею греховными средствами. В Кама-локе, месте сильнейших желаний, они могут удовлетворить свои земные вожделения лишь через живой организм; и, поступают так, по истечении естественного срока они обычно утрачивают свою монаду навсегда. Что же касается жертв несчастного случая – их удел еще хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтоб быть тотчас же вовлеченными в акашное Самадхи – то есть погрузиться в состояние безмятежного сна, полного розовых грез, во время которого они не помнят о случившемся несчастье, но действуют и живут среди своих близких друзей и в своей привычной обстановке, до тех пор пока их естественный срок жизни не завершится, после чего они оказываются родившимися в Дэва-чане, – то мрачна их судьба. Если порочны и чувственны, они блуждают как несчастные тени – (не оболочки, ибо их связь со своими двумя высшими принципами нарушена не полностью) – до тех пор, пока не наступит их смертный час. Вырванные из жизни в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к привычной обстановке, они соблазняются возможностью, которую предоставляет им медиум, удовлетворить их за свой счет. Они-то и есть пишачи, инкубы и суккубы средневековья. Демоны пьянства, обжорства, сладострастия и скупости, елементарии гипертрофированного коварства, порочности и жестокости, толкающие свои жертвы на ужасные преступления и упивающиеся совершением их! Они не только губят свои жертвы, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских влечений, в конце концов, в установленный срок завершения своего естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в область, где они веками претерпевают невыносимые страдания и кончают полным уничтожением. (Чаша Востока)
Гость
Будет то, что душа себе приготовила. И рай и ад в душе.
Гость
Смотря какой мотив. Ничего страшного не произошло, такая душа скоро снова родится. Как правило, самоубийство это очень достойное и возвышенное завершение жизни. Сознательно ушли из жизни Христос, Сократ и многие другие. Во многих культурах смерть от старости считалась грехом. Так в Индии, люди, уставшие от жизни, становились саньясинами, уходили из дома умирать от голода в леса и горы.
Гость
Они сами есть души. Ничего особенного, возвращаются домой из школы)) ) Но прогуливание приводит к завалу экзамена, кстати он в этом воплощении.
Гость
Вечные муки, нет обретения покоя души.
Гость
прямой наводкой - во ад! За самоубийц не молимся, не хороним на общественных кладбищах. Гореть в аду В Е Ч Н О! т. к. это вызов Богу! Кто ты такой, чтоб решать за Господа : когда надо, тогда и призовет. Когда появляются такие мысли, нельзя оставаться одному - идите в народ, включайте музыку, звоните кому-нибудь, сатана тут как тут : и таблетки подсунет, и веревочку подаст. Главное правило :не оставайся один.
Гость
То же, что и с душами грешников. Одна из заповедей гласит: не убей! Так что самовольный уход из жизни, это не выход из проблем, а только их вечное начало.
Гость
Это твоя боль? Или просто интересно?
Гость
Восточные трактаты утверждают, что те, кто запугивают, угрожают или презирают своего учителя, после смерти становятся привидениями "брахма-ракшасами" и живут в безводной и дикой пустыне. Там же они могут встретиться со своими товарищами по горю, которые при жизни соблазняли честных женщин. Тот, кто был негостеприимен к добрым людям, становится злым духом "завывающим". Мужчины становятся духами, изменяя своим жёнам, крадя чужое богатство, или предавая. Но чаще всего человек становится призраком и подвергается страданиям, если он умирает случайной или несвоевременной смертью, или, если его тело неправильно сжигается или погребается. А если родственник призрака не помогает ему избавиться от этого состояния, он сам, в свою очередь, после смерти становится привидением. В наше время чаще всего привидениями становятся самоубийцы, в результате своей греховной деятельности вынужденные доотбывать свой срок в тонком теле. Количество самоубийств с каждым годом становится всё больше и больше, причём развитые страны становятся основными "поставщиками" в данной отрасли. Каждый должен помнить, что его жизнь дана ему Богом, и то, что он её сам испортил, ещё не является причиной для самоубийства. Человек должен честно принимать ответственность за последствия, которые в явной или скрытой форме приходят за его предыдущую деятельность. Законы кармы всё равно заставят нас прожить положенный срок, но в тонком теле мы не сможем исправлять свои ошибки, совершённые при жизни в грубом теле.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы