Что логичнее: символ троицы в индуизме (Брахма, Вишна и Шива) или в христианстве (Отец, Сын и Св. Дух)?

Что логичнее: символ троицы в индуизме (Брахма, Вишна и Шива) или в христианстве (Отец, Сын и Св. Дух)?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это не вопрос логики, а мировозрения. Мне так думается.
Гость
Индуизм - это древняя ветвь христианства: 1) Вишну - это Бог-Отец, от славянского "Вышний" 2) Брахма (Brama) - это четыре Евангелиста (здесь они вместо Святого Духа), от славянского "Братья" (здесь славянское прописное "т" прочитано как латинская "m") 3) Гаруда - это искаженное славянское слово "Голуба", т. е. это Святой Дух (в христианстве его символ "голубь") 4) Три бога изображают этапы жизни Христа: + Кришна - изображение земной жизни Христа + Шива - изображение Христа на небесах - от славянского "Жива", "Живой", т. е. воскресший Иисус с его вознесением на небо. + Калки - изображение Второго Пришествия Христа 5) Шакти – это искаженное слово «Санкти», т. е. «Святая» - это Богородица 6) Тримурти – это Троица 7) Санскрит – это искаженное «сан-скрипт», т. е. «священное писание» 8) Яма – это Дьявол (Яма держит круг Сансары - аналогично христианскому «Дьявол – князь мира сего»). В образе Ямы слилось сразу три персонажа – Дьявол (держащий круг Сансары), Иисус (святой царь блаженных умерших, принес себя в жертву ради человечества) и Адам (первый человек Яма и его сестра Ями, т. е. Ева) 9) Шива и Шакти – это Христос и Богородица Шива и Кали – это Ирод и Иродиада Кали с отрубленной головой в руках и трупом Шивы под ее ногами – это Иродиада с головой Иоанна Крестителя и его телом под ногами Таким образом в образе Шивы слились три человека – Иисус Христос, Иоанн Креститель и Ирод (внесший главный вклад в символ Шивы как бога-разрушителя) 10) Гора Меру (Сумеру) – это гора Голгофа, от славянского «умереть», «смерть», - потому что там умер Христос. Индуизм не возникал якобы за 1500 лет до Христа - он и есть одна из ветвей учения Христа. Это ошибочная историческая хронология Скалигера искусственно отодвинула «на бумаге» эту ветвь христианства в «далекое прошлое» и объявила ее «язычеством». Сильное искажение Евангельского сюжета вместе с аморфностью индуизма (в противность чёткости и структурированности христианства на западе) указывает на заимствование с Запада на Восток, а не наоборот. Практически все евангельские герои утратили свой первоначальный смысл (Иродиада превратилась в богиню Кали), многие раздвоились или расстроились (как Иисус на Кришну, Шиву и Калки), другие персонажи наоборот слились в одного героя (бог Яма получился слиянием Дьявола, Иисуса и Адама; 4-е Евангелиста стали четырехголовым существом Брахмой).
Гость
в индуизме не силен, но Августин считал, что Бог есть любовь, любовь в свою очередь включает 3 составляющие: любящий, возлюбленный и дух любви Отец=любящий Сын=возлюбленный Святой дух=дух любви по-моему логично
Гость
В Христианстве.
Гость
в язычестве РодЗемной Род Небесный Род Всебог
Гость
Отец это царь, Сын--народ, рабы, Святой Дух --духовенство. Христианство это религия, сделанная государством. Государство первично.
Гость
Странные параллели у вас в голове... http://azbyka.ru/religii/sektovedenie/krishnaizm_feoktistov_0-all.shtml http://iriney.ru/sects/krishna/news.htm http://www.raskolu.net/vostok/mosk.html http://www.raskolu.net/page/4/new_age/shambala.html -------------------- http://www.zavet.ru/novo/novo.php?itemid=173 Догмат о Пресвятой Троице – основание христианской религии Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святых Дух, Троица единосущная и нераздельная. Само слово "Троица" небиблейского происхождения, в христианский лексикон введено во второй половине II века святителем Феофилом Антиохийским. Учение о Пресвятой Троице дано в христианском Откровении. Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально. Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице "крестом для человеческой мысли". Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения. Тайна Пресвятой Троицы постигается, причем только отчасти, в опыте духовной жизни. Это постижение всегда сопряжено с аскетическим подвигом. В. Н. Лосский говорит: "Апофа- тическое восхождение есть восхождение на Голгофу, поэтому никакая спекулятивная философия никогда не могла подняться до тайны Пресвятой Троицы". Вера в Троицу отличает христианство от всех других монотеистических религий: иудаизма, ислама. Учение о Троице есть основание всего христианского веро- и нравоучения, например, учения о Боге Спасителе, о Боге Освятителе и т. д. В. Н. Лосский говорил, что Учение о Троице "не только основа, но и высшая цель богословия, ибо.. .познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте – значит войти в Божественную жизнь, в саму жизнь Пресвятой Троицы. "
Гость
но Брахман же не Живая Личность, а энергия. А Пресвятая Троица - Истинный Бог и Личность!!!
Гость
вся проявленная вселенная - троична
Гость
Логичней Ктулху, Медвед и Яспис
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы