Что значит слово из Библии--"Впрочем спасётся, но как бы головня из огня"?

Что значит слово из Библии--"Впрочем спасётся, но как бы головня из огня"?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3:15 Если чьё-нибудь дело сгорит, то он потерпит утрату; сам же он будет спасён, но так, как сквозь огонь. дело Дело из дерева, травы и соломы, которое годится только на то, чтобы его сжечь. утрату Речь идёт об утрате награды, а не спасения. Потерпеть утрату здесь не означает погибнуть. спасён 1 Кор. 5:5 Спасение, которое мы получили в Христе, даётся не согласно нашим делам (Тит. 3:5) и является вечным, неизменным по природе (Евр. 5:9; Ин. 10:28-29). Поэтому те верующие, христианские дела которых не будут одобрены Господом на Его суде и которые потерпят утрату награды, всё равно будут спасены. Божье спасение, как дар всем верующим, даётся навеки; Господня награда тем верующим (не всем) , христианские дела которых будут одобрены Господом, даётся на век царства. Награда — это стимул для них в их христианском деле.
Гость
"Преобладают два типа эсхатологического мышления: уголовный кодекс во всей свирепости, или же благодушная амнистия, являющаяся фактическим уклонением от всех трудностей проблемы. Первый путь все более становится неприемлемым в наши дни, ибо утратил свою внутреннюю убедительность; второй представляет собой не преодоление, а простое отрицание первого (не говоря уже о серьезных библейских и богословских его трудностях) . Пред лицом обоих типов: средневековой ортодоксии и гуманистического универсализма, возникает вопрос о возможности иного, третьего пути, который, соединяя преимущества, был бы свободен от слабостей обоих". "Сознание исходит из идеи о Боге, как Любви. Любовь не может творить, чтобы губить, -созидать, зная о гибели. Любовь не может не простить.. . Под углом зрения вечности все прощается, все забывается: "Бог будет всяческая во всем" (1Кор. 15;28). Одним словом, невозможна невозможность всеобщего спасения. Так с высоты идеи о Боге. Но.. . исходя не из Божией любви к твари, а из любви твари к Богу, то же самое сознание приходит к прямо противоположному заключению. Теперь сознание не может допустить, чтобы могло быть спасение без ответной любви к Богу. А так как невозможно допустить и того, чтобы Бог принудил тварь к любви, то отсюда неизбежно следует вывод: возможно, что любовь Божия останется без ответной любви твари, то есть возможна невозможность всеобщего спасения. Тезис - невозможна невозможность всеобщего спасения - и антитезис - возможна невозможность всеобщего спасения - явно антиномичны ...Отрицание антитезиса отрицает и тезис; утверждение антитезиса утверждает и тезис, и наоборот. Тезис и антитезис неразлучны. В пределах рассудка нет и не может быть разрешения этой антиномии. Оно лишь в фактическом преобразовании самой действительности... "о. П. Флоренский предлагает рациональную попытку разрешения этой антиномии. Он пишет: "Личность, сотворенная Богом, - значит святая и, безусловно, ценная своею внутренней сердцевиною - имеет свободную творческую волю, раскрывающуюся как система действий, т. е. эмпирический характер. Личность в этом смысле слова есть характер. Но тварь Божия - личность, и она должна быть спасена; злой же характер есть именно то, что мешает личности быть спасенною. Поэтому, ясно отсюда, что спасением постулируется разделение личности и характера, обособление того и другого. Единое должно стать разным"Личность как творение Бога и Его образ, продолжает о. П. Флоренский, не может погибнуть в любом случае. "Характер" же, или "эмпирическая личность" ("злая самость", "пустая кожа личности", "личина") человека, недостойная в своей деятельности "образа", отсекается от "ноуменальной личности" и идет во тьму внешнюю (Мф. 8;12). Обращаясь к первому посланию апостола Павла к Коринфянам ("каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. " 1 Кор. 3; 13-15), о. П. Флоренский делает такое умозаключение: "Дело каждого подвергнется огненному испытанию, в котором выгорит все нечистое и скверное, как очищается огнем золото и серебро (ср. Зах. 13;9; Мал. 3;2-3), в котором произойдет таинственное отделение негодной эмпирической личности от Богозданного "образа Божия"... Этот огонь - не наказание и не возмездие, а необходимое испытание. Если окажется, что сокровенный образ Божий не раскрылся в конкретном подобии Божьем.. . то от необоженой самости его отнимется образ Божий; если же самость претворена в подобие Божие, то человек получит "награду" - внутреннее блаженство видения в себе подобия Божия, - творческую радость художника, созерцающего творение свое"
Гость
Наверно покается в последние минуты жизни. (может я ошибаюсь)
Гость
"10 По незаслуженной доброте, оказанной мне Богом, я, как мудрый руководитель работ, положил основание, а другой строит на нём. Но пусть каждый следит, как он строит. 11 Никто не может положить другого основания, кроме того, которое положено, и это — Иисус Христос. 12 Если же кто строит на этом основании, используя золото, серебро, драгоценные камни, древесину, сено, солому, 13 то дело каждого будет видно: день покажет его, поскольку оно выявится огнём, и огонь сам испытает, каково дело каждого. 14 Если чьё-то дело, которое он построил на этом основании, останется, то он получит награду. 15 Если чьё-то дело сгорит, то он понесёт урон, хотя сам спасётся, но если и спасётся, то как бы пройдя через огонь. " Прочитай и вникни в такой перевод Библии (на соверменный русский язык) . Здесь апостол Павел говорит о себе как о "руководителе работ" в деле всемирной проповеди.
Гость
Вся наша жизнь-как бы прохождение огня ( ада в душе) , воды ( всякие ложные учения и болтовня бесмысленная) и медные трубы ( зовы призывающие - злые и добрые.. ) Дело прежнее- греховное----сгорит. . .Спасётся- обращаясь к Богу чрез Христа..)
Гость
По логике : через очищение Огнем
Гость
оборевшее полено....
Гость
спасется но сначала помучается
Гость
простите - можно источник?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы