Если Бог - это воплощение любвь, то почему так много на Земле горя и страданий ?
Если Бог - это воплощение любвь, то почему так много на Земле горя и страданий ?
Ответ(ы) на вопрос:
ибо Бог дал нам свободу выбора избиратьзло или добро
Здравствуйте! Многие верующие обращаются к своим духовным наставникам с подобным вопросом. В ответ они часто слышат, что страдания — это воля Божья и что Бог давно уже все предопределил, в том числе беды и несчастья. Нередко можно услышать, что пути Господни неисповедимы или что Бог насылает смерть на людей — даже на маленьких детей, — забирая их к себе на небо. Однако, как ты уже узнал, Бог никогда не причиняет зло. В Библии говорится: «Немыслимо для Бога беззаконье и для Всемогущего — несправедливость» (Иов 34:10, Тх) . Знаешь, почему люди обвиняют Бога во всех бедах и несчастьях? Многие негодуют на Всемогущего, поскольку думают, что именно он правит миром. Они не знают простой, но очень важной истины, которой учит Библия. Правитель этого мира — Сатана Дьявол. В Библии ясно говорится: «Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19). Если помнить об этом, все становится на свои места. Этот мир отражает сущность невидимого злого духа, который «вводит в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Сатана очень злобен, лжив и жесток. Поэтому мир, который находится в его власти, тоже полон зла, лжи и жестокости. Это одна из причин, почему на земле так много страданий. Вторая причина заключается в том, что после мятежа в Эдеме люди стали несовершенными и грешными. Грешные люди склонны бороться за власть, поэтому в мире так много войн, притеснений и страданий (Екклесиаст 4:1; 8:9). И наконец, третья причина — это «время и случай» (Екклесиаст 9:11). Живя в мире, лишенном защиты Бога, люди могут пострадать из-за того, что оказались в неподходящем месте в неподходящее время. Как же утешительно знать, что Бог не причиняет страдания. Он не ответственен за войны, преступления, угнетение и даже стихийные бедствия, которые приносят людям столько горя.
ВАМ СЮДА ТАМ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРТТЕ РОЛИКИ! http://otvet.mail.ru/question/28141682/
Закон Кармы, что посеешь, то и пожнешь! Это есть проявление Любви Бога к нам.
Потому что люди создали религии, засунули в них ложные догмы и в итоге сами себя разрушают. Люди сами выбрали горе и страдания. А Бог просто не вмешивается, потому что любит и уважает наш выбор.
Чтобы узнать, почему Бог допускает страдания, необходимо вспомнить время, когда жизнь людей впервые омрачилась злом. Подтолкнув Адама и Еву к мятежу против Иеговы, Сатана поднял важный спорный вопрос. Дьявол не оспаривал силу Иеговы, ведь даже он знает, что сила Бога безгранична. Сатана поставил под сомнение Божье право владычествовать. Обвинив Бога во лжи и заявив, что он скрывает от своих созданий какие-то блага, Сатана, по сути, представил Иегову как плохого правителя (Бытие 3:2—5). Он намекнул, что без Бога жизнь у людей станет даже лучше. Этим он оспорил верховную власть Иеговы, или его право владычествовать. Адам и Ева восстали против Иеговы. По сути, они сказали: «Мы не хотим, чтобы Иегова нами правил. Мы можем сами решать, что правильно, а что нет» . Как Иегова должен был разрешить этот спорный вопрос? Как показать всем разумным созданиям, что мятежники неправы и что только Божий путь приносит счастье? Кто-то, возможно, скажет, что нужно было уничтожить мятежников и начать все сначала. Но ведь все разумные создания знали о замысле Иеговы. Этот замысел состоял в том, чтобы земля наполнилась потомками Адама и Евы и чтобы люди жили в земном раю (Бытие 1:28). А Иегова всегда исполняет свои замыслы (Исаия 55:10, 11). Кроме того, если бы Бог уничтожил тех, кто поднял мятеж в Эдеме, это не решило бы вопрос о его праве владычествовать. Бог может устранить весь вред, причиненный человечеству, и обязательно это сделает. Как мы узнали, разорение земли прекратится и она снова станет раем. Все последствия греха будут удалены благодаря вере в искупительную жертву Иисуса Христа, а победой над смертью станет воскресение. Бог поручил Иисусу «расстроить дела Дьявола» (1 Иоанна 3:8). Все это Иегова исполнит в точно назначенное время.
в страдании вы сами виноваты
"...Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего. Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было. Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя. ...Я — муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное.. . ...Посетила ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцельная, и ты оказался прикованным к одру своему — От Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощах своих телесных и не роптал бы за сие ниспосланное тебе испытание, не старался проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, но безропотно и покорно преклонил бы выю твою под благость Мoю к тебе... "
Почему Бог допускает смерть детей, чудовищные войны, природные катаклизмы? Начнём с того, что на этот вопрос ни в каком другом мировоззрении, кроме христианского, по сути дела, ответа нет. Любой нехристианский ответ сводится либо к констатации, что раз такое есть, то по-другому и быть не может; либо к безнадежному упованию, что вместе с прогрессом наступят времена, когда не будет ни войн, ни болезней и человечество откроет тайны неведомой ныне продолжительности жизни и развития способностей; либо — и это, пожалуй, высшее, к чему поднялась нехристианская мысль у стоиков, — что раз человеку даны всего две возможности, как у привязанной к телеге собаки: или бежать за ней, или, если не желаешь бежать, тащиться вслед, обдирая бока по камням, — то все объясняется только фатумом, влекущим нас в неизвестное. Ответ, который на этот вопрос дает евангельское благовестие, сводится к одному очень решительному утверждению: да, в мире есть вошедшие в него с грехом болезни, катаклизмы, войны, непонятная и невместимая человеческим разумом жестокость и несправедливость, но в этот ужасающий мир ради его спасения пришел не Ангел, не пророк, не учитель нравственности, а ставший частью этого мира Бог. Это и есть сердцевина нашей веры: Бог стал частью этого мира, совершенно тождественной нам, чтобы его изнутри переродить. И поэтому мы знаем, что нет слезы младенца, которая не была бы отерта в Царствии Небесном. Нет горя, которое не было бы избыто и побеждено, когда человек в конце своего пути встретит Христа. Нет ничего несправедливого, неоправдавшегося, нереализованного, что не было бы восполнено там, где Бог будет всяческое во всех (1 Кор. 15, 28). И это единственный истинный ответ, ведь Спаситель пришел в наш мир для того, чтобы, разделив с нами весь этот ужас и всю эту скорбь, преобразить его изнутри, а не для того, чтобы переключить кнопки и перенастроить программу.. . Из книги «400 вопросов и ответов о вере, церкви и христианской жизни» . Издание сретенского монастыря, 2004 г.
Потому что есть еще и сатана.
Нам "смертным "не понять тааааааакую божественную любовь .Тайна скрытая за семью печатями. Живи как овца и уверяй себя, что всё это для твоего блага.
Бог это не только любовь, но и всё остальное. Всё это разные аспекты одного и того же....
Часто в страданиях виноваты сами люди. Они воюют, совершают преступления и загрязняют окружающую среду, часто при ведении дел они руководствуются жадностью, а не заботой о ближних и порой потакают привычкам, которые, как им известно, пагубны для здоровья. Поступая так, они вредят и себе, и другим. Стоит ли ожидать, что люди не будут сталкиваться с последствиями своих действий? (Гал. 6:7; Прит. 1:30—33). Разумно ли тогда винить Бога в том, что в действительности происходит по вине людей? В страданиях также виноваты Сатана и его демоны. Библия показывает, что часто люди страдают из-за влияния злых духов. Бог не виноват в тех страданиях, в которых многие его винят (Отк. 12:12; Деян. 10:38; ) Как появились страдания? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что произошло с нашими прародителями, Адамом и Евой. Иегова Бог создал их совершенными и поселил в раю. Если бы они слушались Бога, они никогда бы не болели и не умерли. Они могли вечно наслаждаться совершенной жизнью. Страдания не входили в замысел Иеговы в отношении людей. Но Иегова ясно сказал Адаму, что они смогут и дальше радоваться всему, что он им дал, только если будут слушаться его. Чтобы жить, им нужно было дышать, есть, пить и спать. Но чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, и причем вечно, им нужно было соблюдать нравственные требования Бога. Однако они решили пойти своим путем и захотели сами устанавливать нормы добра и зла. Так они отвернулись от Бога, своего Жизнедателя (Быт. 2:16, 17; 3:1—6). Грех привел к смерти. Поскольку Адам и Ева уже были грешниками, когда у них родились дети, они не могли передать им то, чего у них больше не было. Поэтому все люди рождаются грешными, со склонностью к злу, с предрасположенностью к болезням и с греховной наследственностью, которая в конце концов приводит к смерти. Поскольку все, кто сегодня живет на земле, родились грешными, мы все так или иначе страдаем (Быт. 8:21; Рим. 5:12). В Экклезиасте 9:11 говорится, что на нашу жизнь также влияет «время и случай» . Мы можем пострадать не потому, что нам причинил вред Дьявол или какой-либо человек, а просто потому, что оказались в неподходящем месте в неподходящее время.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы