Если человек однажды поверил и принял Христа, т. е. спасся, может ли он потерять это полученное спасение? Почему?

Если человек однажды поверил и принял Христа, т. е. спасся, может ли он потерять это полученное спасение? Почему?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Чтобы СПАСТИСЬ, человек должен ЛЮБИТЬ! Так Христос завещал...
Гость
Не путать Основу, Путь и Плод. В любом учении есть - Основа, Путь и Плод. Христианство: Основа - Иисус. Путь - покояние, прощение, аскетизм, затвор, посты, "битва с бесами", пребывание ума в боге, заповеди, взращивание любви ко всем, отрешение, молитва и Т. Д. Плод - спасение и рай. Буддизм: Основа: Три драгоценности. Путь: Накопление заслуг, медитация, мантра и т. д. Плод: Чистые земли, Пробуждение. Классическая Йога: Основа: Мир Иллюзия, Атман - Реален. Путь: Семь ступеней по Риши Патанджали. Плод: Пробуждение, Самадхи. Т. д т. п. ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ - Учиться у квалифицированного Учителя, Наставника.
Гость
Спасение можно потерять. Ведь если люди эти смогли когда-то, узнав Господа [нашего] и Спасителя Иисуса Христа, избавиться от скверн мира сего, а потом снова погрязли в них и побеждены ими были, то они оказались в еще худшем положении, чем были сначала. 21 Лучше бы им вообще не знать пути праведного, чем, узнав его, повернуть вспять, отвернуться от святой заповеди, что передана им. 22 Они подтверждают древние пословицы: <возвращается пес к изблеванному им>, и <свинья, только что вымытая, идет опять валяться в грязи>.
Гость
Принять Христа не значит спастись, не вполняя заповеди, н борясь с грехом, не помогая ближнему и др. спасение не возможно.
Гость
Важным является знание верующим того, что он был навечно спасен и стал обладателем вечной жизни, которая никогда не угаснет, никогда не умрет и никогда не будет отнята у него. Бог не имеет ничего общего с теми, кто дает, а потом отбирает. Он никогда так не поступает. «Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим. 11:29). А жизнь вечная - это один из даров Бога: «дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Вопрос уверенности в спасении является вопросом чрезвычайной важности, причем настолько, что отделяет навсегда верующее в Библию христианство от мировых религий. Некоторые люди думают, что они христиане, большинство людей на это только надеются, некоторые только говорят так, и лишь несколько знают, что они спасены» . Вы можете знать о своем спасении. Библия говорит: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Ин. 5:13). Бог сказал, что если вы приняли Его Сына, то вы становитесь частью Его тела, от плоти Его и от костей Его, и ваше конечное предназначение, в соответствии с заветом Бога, состоит в приведении в подобие образу Иисуса Христа. Уверенность в спасении заключается в абсолютном знании того, что вы спасены и в случае внезапной смерти вы немедленно попадете на небеса. Эта уверенность является отличительной чертой, которая отличает Библейское христианство от так называемого «христианства» . Уверенность в спасении - это обладание спасением, обладание Господом Иисусом Христом. Спасение - это вечная жизнь, это жизнь Божия, это божественная жизнь, которая не может иметь конца, потому что не имеет начала. Если человек обладает вечной жизнью, то он спасен. Он спасен навеки, так как божественная природа, причастником которой он становится, - это жизнь вечная. Христос сказал: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Ин. 10:28). «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:38-39). Бог дал нам основания нашей уверенности в вечной жизни и вечной безопасности. 1. Свидетельство Святого Духа. «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Рим. 8:16). Перед обращением Дух будет обличать в грехе, праведности и предстоящем суде, но затем Его деяния изменяются. Рожденному свыше верующему Святой Дух дарует мир в душе и внутренний покой, что подтверждает человеку действительную принадлежность Иисусу Христу. Павел говорит: «А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! » (Гал. 4:6). Святой Дух свидетельствует верующему, что он является частью Бога, а Бог - частью верующего. 2. Мы основываем нашу уверенность на том, что сказал Бог, на слове Божием. Это наиболее непоколебимое и непогрешимое основание. Библия говорит: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить и не исполнит? » (Числ. 23:19). Да, Он исполнит.
Гость
да никто еще не спасся! Поверив в Христа человек получает только НАДЕЖДУ на спасение
Гость
Запросто! Если снова осознанно идет грешить, как прежде. Ведь если человека тонущего, который не умеет плавать, однажды спасли, а он опять идет в воду...
Гость
Лишь Божий суд решает, спасся он или нет
Гость
то, что человек покрестился и поверил еще не гарантирует ему место в Раю.. некоторые всю свою жизнь спотыкаются и падают, только некоторые находят силы подняться и идти вперед, взяв свой крест, а другие, машут рукой - и так ничего уже не изменишь - и катятся вниз по наклонной... множество примеров, когда самые закоренелые безбожники становились на путь спасения, но и не меньше обратных, даже православные священники в Ислам переходят
Гость
если это понимание не повлияет на его поступки и принятие решений.
Гость
Сделав доброе дело "однажды" , не факт, что человек станет белым и пушистым :)))
Гость
Поверил и принял - не значит спасся. Покаяние тогда истинно, когда после него всеусиленно будешь стараться уже жить как должно. А без этого оно мало действительно, если каешься лишь бы поговорить о грехах, а жить по-старому. (Прп. Иосиф Оптинский) Когда мы искренно каемся в грехах наших и обращаемся ко Господу нашему Иисусу Христу всем сердцем нашим, Он радуется нам, учреждает праздник и созывает на него любезные Ему силы, показывая им драхму, которую Он обрел паки, т. е. царский образ Свой и подобие. Возложив на рамена заблудшую овцу, Он приводит ее к Отцу Своему. В жилищах всех веселящихся Бог водворяет и душу покаявшегося вместе с теми, которые не отбегали от Него. Итак, не вознерадим обращаться к благоутробному Владыке нашему скоро и не предадимся беспечности и отчаянию, ради тяжких и бесчисленных грехов наших. Покаяние во грехе, между прочим, состоит в том, чтобы не делать его опять. Как всякой болезни есть врачевание, так и всякому греху есть покаяние. Итак, несомненно, приступай к покаянию, и оно будет ходатайствовать за тебя пред Богом. (Прп. Серафим Саровский)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы