Если не отвечаем злом на зло, то даем недостаткам ДРУГИХ проявить НАШИ лучшие качества?

Если не отвечаем злом на зло, то даем недостаткам ДРУГИХ проявить НАШИ лучшие качества?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не ответить на зло - это еще полдела. Сказано: "Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие, ] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе" (Прит. 25:21-22). И еще: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф. 5:16).
Гость
"....даем недостаткам ДРУГИХ проявить НАШИ лучшие качества? " Наши "лучшие качества" не зависят от "недостатков" других. Каждый отвечает только за себя. "Больше всего хранимого храни сердце СВОЁ"
Гость
не отвечая на зло справедливым "злом" - вы даете понять этому злу, что оно может делать все что угодно и создаете почву для его дальнейшего процветания. Пример? Взгляните на Россию и на то что с ней происходит - это отчасти зеркальное отображение вашего христианства, где на зло ничем не отвечают и оно плодиться без половых оргий. Преступник - должен нести наакзание, а не поглаживание по головке с фразой " Не суди, да не судим будешь! Бог тебя любит, покайся, сынок! Встань на путь истинный! Мы любим врагов своих! "... Справедливость должна быть всегда.. . и бог должен быть таким же. . беспристрастным судьей, но никак ни все и всехпрощающим...
Гость
Действительно, по-человечески простить предательство очень трудно, почти невозможно. Только с Божией помощью человек может подняться над тою обидой, которая, как тяжёлая рана, болит в душе. Конечно, такое совершенство, чтобы уподобиться Христу, молившемуся о прощении тех, кто Его распинал на кресте, свойственно очень немногим людям, тем, кого мы называем святыми. Но и мы можем приложить своё усилие к тому, чтобы начать приближаться к христианскому совершенству. Для этого, во-первых, нужно постараться, насколько это возможно, устраниться от контактов с нашим обидчиком, чтобы постоянное его присутствие в нашей жизни не бередило нанесённую им душевную рану. Во-вторых, не мстить за себя, предоставляя суд Богу. И в-третьих, по заповеди Христовой, молиться, как за этого человека, чтобы Господь простил и вразумил его, так и за себя, чтобы нам даны были силы перенести случившееся с нами тяжёлое испытание. Пусть это сначала будет и молитва не от сердца, с понуждением; но со временем благодаря такой молитве наша душа постепенно будет всё больше и больше открываться Господу, и получит от Него силу терпеть и прощать.
Гость
Совершенно верно. И еще вырабатываем в себе качества угодные Богу, растем духовно.
Гость
Согласна, ведь зло пораждает зло, а не отвечая на него, мы даем почву для созидания, то есть для добра.
Гость
Скорее занимаемся саморазвитем, и проявляем доброе в себе, несмотря на недостатки других.
Гость
Верно. Этому надо еще и учиться.
Гость
Отвечать нужно справедливо. Не имеет значения на что. Отвечаем ли мы всегда добром на добро?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы