Если творчески подходить к ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ процессу он становиться ТВОРЧЕСКИМ?

Если творчески подходить к ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ процессу он становиться ТВОРЧЕСКИМ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Производственный процесс, останется производственным.. это же только ОТНОШЕНИЕ Ваше к нему творческое.. Это будет скорее относиться к техническому творчеству)
Гость
Он становиться организационым. Летом я часто работал в кузнице и чувствовал краски, которые перемешивались в яром огне (с) Дж. Брэто
Гость
нет. производство не терпит вольностей
Гость
Если творчески подходить к ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ процессу - можно не дойти до производства!!!
Гость
при условии техпаддержки
Гость
Ответ на постановку вопроса в таком виде очевиден-несомненно да! ЕСЛИ подходить ТВОРЧЕСКИ-вот собственно это и есть творчество-поиск путей-КАК обыденное, рутинное, процесс по сути воспроизводства бывшего, сделать новым, иным, не бывшим ДО тебя. В комментариях есть пример со спичками-так вот их штампует машина, она безусловно не способна к творчеству. Но-дайте задание студентам создать спички-и получите ТАААКИЕ модификации, что ахнете)) ) И процесс их производства будет несомненно пиршеством ума и фантазии, то есть творчеством в чистом виде! Подсчитала-дано более 20000 уроков... и что же они кальковые... тот факт, что перед тобой ашки, а на следующем уроке бэшки, делает уроки непохожими абсолютно! А уж через год-тем более.. . Место для творчества есть ВСЮДУ, где человек занят делом ручным, авторским (бывает и коллективное творчество, не спорю...) . Творчества нет там, где есть механистичность воспроизводства бывшего уже по образцу.
Гость
Зыбкость почвы данного вопроса состоит в понятии творческий. Творческий-не обязательно художественный, а художественный необязательно в высоком смысле этого слова. В любом художестве есть ремесленные элементы к которым тоже можно творчески подходить, но это креатив другого порядка. Возня с ремесленным креативом точно также может убить творчество "в высоком смысле" как и бытовуха, слава, погоня за наживой и прочие бедствия. Даже одиночество иногда бывает непоэтичным, а менджеров и продавцов учат творческому подходу ко всему что они делают, иногда даже к Богу рекомендуют при этом обращаться. В идеале производственный процесс стремится быть похожим на жёстко заданную цепочку химических реакций с заранее известным результатом. В этом как раз есть что-то очень одинокое. В творчестве же человек пытается выйти в неизведанность, да ещё и рассказать об этом .
Гость
Производственный это процесс, творческий или спекулятивный, например) , - зависит именно от подхода, отношения участника (ов) данного процесса. Действительно, бывает сложно творчески настроиться на мытьё полов, покраску забора, выкапывание траншеи отсюда и до обеда, на пропалывание грядок - а вообще, господа несогласные - вам как, не сложно бывает настроится творчески на вашу жизнь? ! Жизнь и состоит из жемчужин творчества, рассыпанных в грязи повседневности! Это не отменяет конкретности в исполнении производственных функций, не отменяет того, что порой приходиться себя насиловать, чтобы сделать то, что сделать должен. Но если во всём вышеперечисленном не будет крупицы творчества - ваша жизнь закончилась уже давно, просто вас забыли об этом предупредить))
Гость
Причина почему процесс ТВОРЧЕСКИЙ - не в творческом отношении, а в интересе. Есть интерес к делу- будет творчество- НЕ будет скуки: -)
Гость
Да. Но всеравно остается ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ))))))
Гость
Он становится НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ. Производство подразумевает определенный алгоритм повторяемых действий.
Гость
Работать надо с юмором! Сказал палач рубя голову дольками.
Гость
производство это строго регламентированный процесс если к нему подойти творчески получиться бардак
Гость
ну да...))) ) и у фрезеровщика после этого на руке остается четыре пальца...)
Гость
Человек находился в Темноте, она окружала его со всех сторон. Темнота была вязкая и совсем не страшная, она была безразлична к Человеку, просто пришла и заполнила всё вокруг. Человек был один на один с Темнотой, ему было одиноко и неуютно. "Глупо ругать темноту, когда можно зажечь свечу. " - пришли слова из глубин памяти. Человек начал осторожно двигаться, наощупь он нашел свечу и зажег её. Темнота отступила на полшага от маленького язычка огня, но продолжила всё так же, с безразличием, наблюдать за Человеком. Темноты было больше и что против неё одинокая свеча? Свеча скорее глубже подчеркнула черный бархат Темноты, свет свечи терялся в бесконечных складках её мантии. Человек услышал стук, да-да, это был стук в дверь. Человек со свечей добрался до двери и открыл её. На пороге стоял Он. - Зачем ты пришел? - спросил Человек. - Потому что ты звал меня. - ответил Он. - Hо я не звал тебя. - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова. - Как это? - Достаточно просто очень захотеть, и я приду. - Да, я очень хотел, чтобы ты пришел. - Вот видишь. Твое желание вело меня. - Как это может быть? - Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда сила желания становится материальной. - Ты можешь ощущать силу желания? - Да, сила твоего желания была велика, и я пришел. - Почему ты пришел? - Чтобы сделать свое дело. - А потом? - А потом я уйду. - Что же ты потребуешь в оплату за то, что пришел? - Мне не нужна плата за это. - Ты отрицаешь понятие награды? - Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип. - Принцип чего? - Всего. Жизни. Смерти.. .Всего.. . - Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата. - Мне не нужна плата, за то, что я пришел. - За что же я должен наградить тебя? - За то, что я сделаю. - Что же я получу? - Ты получишь Свет и Покой. - Вечный Свет и Покой? - Hет. Ничего вечного не бывает. Здесь не бывает. - А где же бывает? - Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто-нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришел. - Я не видел подобных тебе уже много лет.. . - Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям. - А когда Вы не нужны? - Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем. - Как ты нашел меня? - Я говорил, твое желание вело меня. - Я не верю тебе. - Не верь, это твоё право - пожал плечами Он- Тогда считай, что это твоя Женщина позвала меня. - Что она сказала тебе? - Что ты нуждаешься в помощи. - И ты поверил ей? - Да. Я знал это. - Откуда. - Те, кто живут рядом с тобой, сказали мне, дав подтверждение, что моя помощь нужна тебе. - Ты поверил им? - Да. Я знаю, ты не сможешь без меня справиться. - А ты? - Я смогу. - Ты знаешь, кто я? - Да. - Как ты мог догадаться? - По тому, как ты начал разговор. Ты философ. - Да, я философ. Что ж, я готов принять твою помощь. Мне действительно не справиться без тебя. - Человек впустил Его в дом. Он вошёл и сделал всё, что было нужно. Он был Мастер своего дела и через несколько минут в доме Чеовека появился Свет. Темнота исчезла, словно её и не было рядом, с её исчезновением и приходом Света, Человек ощутил покой, ему стало уютно и легко на душе, а Он взял свою награду, попрощался и ушёл. Через час вернулась Женщина Человека, она открыла дверь своими ключами и вошла в освещенный дом улыбаясь: - Здравствуй любимый! Значит Он уже был у нас и всё сделал? - Да Солнышко, Он приходил и помог. - Вот и хорошо, не люблю темноты. - Женщина улыбнулась Человеку. - Он оставил свой номер. Если вновь придёт Темнота, пообещал придти и вернуть Свет. Женщина аккуратно записала номер на стикер и приклеила его на стену перед телефоном. Под ровной строчкой из цифр телефонного номера было написано крупными буквами Его имя - ЭЛЕКТРИК. http://blogs.mail.ru/list/relict69/194CF1BFAF5EBFE9.html
Гость
Странное дело, А может быть нет. Жил-был на свете Когда-то Сапожник. Был он сапожником Сорок пять лет Но про него Говорили: Художник. Странное дело, А может быть нет. Жил-был на свете Когда-то Художник. Был он художником Семьдесят лет, Но про него Говорили: Сапожник. Странное дело, А может быть нет.
Гость
нужно вообще в жизни ко всему творчески подходить
Гость
Да, может на этом и остановиться.
Гость
Обязательно...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы