Есть мнение: Самое лучшее почитание памяти святых – следование их примеру, подражание их вере и благочестию. Вопр.(Внут)

Есть мнение: Самое лучшее почитание памяти святых – следование их примеру, подражание их вере и благочестию. Вопр.(Внут)Мне стало интересно:
1) Не являеца ли сие подражание поклонением не богу, а культом конкретного человека (пусть даже святого)?
2) "подражание их вере и благочестию"- это вобще как? как можно поражать вере? и уж тем более благочестию?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вопрос конечно интересный. Другими словами это просто обезьяничание хочешь сказать? Бездумное подражание типа подростка (будьте как дети) своем кумирам?) ) Подкрепленное самообманом развития духовного. . И надутый вид их духа исполненного святыми истинами и потрясающими мифо-догмами тому неопровержимое свидетельство. Сранен копирайтен)) ) (у большинства так и есть) и эта большевицкая партия верующих пытается устроить мировую революцию (неважно какой конфессии) но каждая в свою сторону.. (это ваще ахтунг) Мировой пожар в крови ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ! Вот такая заваруха. И все это делается с правильным и духовным выражением лица
Гость
Самое интересное в самом слове "подражание". Человек, пока он несмышлен, вынужден подражать кому-то и чему-то. А вот кому и чему мы подражаем - уже зависит от нашего конкретного выбора. Лучше всего подражать Самому Богу, поучившись у Него уму-разуму.
Гость
1) нет, не является 2)) ну не подражать вере, а просто верить так же.. . просто не та формулировка
Гость
никогда доброе лишним еще не бывало и никому не надоедало если используется вовремя и по назначению
Гость
дело в том что уровня самого Бога невозможно достичь, а святые показали насколько можно достичь это человеку.. они подражали, то Богу. Не говори: «Как могу подражать им? Они удалились из мира, жили в пустынях, в горах, в пещерах; свободны были от забот житейских; все время употребляли на молитву и душеполезные труды; всегда бдели над собою; видели и тайные сети врага. Как могу следовать за ними? » — Можешь следовать за ними и подражать высоким добродетелям их! Ибо хотя пути жизни человеческой различны и внешний образ человеческой деятельности так же многоразличен, но как путь ко спасению один для всех, — показанный Иисусом Христом, — так и главные христианские обязанности для всех одни, в каком бы кто состоянии ни находился. Посему благочестие и добродетели пустынных подвижников, в каких бы видах они ни обнаруживались, равно тебе внушают благочестие и добродетели, соответствующие состоянию и обстоятельствам твоей жизни. http://www.pravoslavie.ru/sm/31164.htm
Гость
учиться вести себя так, как эти люди. Эти святые люди конкретно говорили, что не заслуживают того, чтобы на них молились и предупреждали: "бойтесь тех старцев, которые себя считают святыми...
Гость
Человек выбирая жизненнй путь как у святого, поклоняется Богу. Молитва к святому не значит, что святой - Бог, а значит, что мы просим святого, находящегося у Престола Божия молить Бога за нас.
Гость
1) Не является 2) Можно и нужно.
Гость
Святые разные бывают. Если жить как святой Николай Романов, ни одной вороны не останется - он любил их постреливать.
Гость
Святые не поклонялись Богу, а жили в сердце с ним. Уходя, Иисус сказал главную заповедь Любите друг друга. И всё.
Гость
Есть один пример.. . У ребенка был плохой почерк. Родители обратились к психологу, т. к. потеряли надежду обращаясь к пр. специалистам. Психолог обратила внимание, что ребенок при прописывании образцов берет пример с предыдущей буквы (1. Написана педагогом. 2. Ребенком. 3. Им же.. . и т. д.) . Так и мы, беря пример не с Иисуса Христа, нрушаем "собственную калиграфию".
Гость
у каждого своя жизнь....
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы