ФИ _________________________________________________________ Повторяем тему: « Синонимы. Антонимы. Омонимы.» 1. Допишите предложение: · Синонимы – это слова, __________________________ по значению, но ______________________...
ФИ _________________________________________________________
Повторяем тему: « Синонимы. Антонимы. Омонимы.»
1. Допишите предложение:
· Синонимы – это слова, __________________________ по значению, но ______________________ по написанию.
2. Подчеркни синонимы в тексте:
Зима. За окном снег, вьюга… Или метель? А может, пурга? Ну не буран же: буран скорее в степи, в поле.
3. Определите лишнее слово, подчеркните:
· Алфавит, азбука, чистописание.
· Маленький, крошечный, небольшой, миниатюрный, незаметный
4. Допишите предложение:
· Антонимы – это слова, которые ____________________________по смыслу.
5. Впиши антонимы в текст пословиц:
1) Тяжело в ученье - ………………………… в бою.
2) Сытый ………………………… не товарищ.
3) Старый друг лучше ………………………двух.
6. Соедини пары антонимов:
Труженик нарочно солнечно
Нечаянно пасмурно лежебока
7. Допишите предложение:
· Омонимы – это слова, которые имеют __________________________ звучание, но ___________________________________ значение.
8. Подчеркните омонимы.
Месяц.
Отражённый в каплях рос,
Кто на тёмном небе рос?
Ясный лунный месяц.
Кто без кисти и белил
Крыши города белил?
Первый зимний месяц.
Ответ(ы) на вопрос:
1)Похожие по значению и разные по написанию.
2)Метель, пурга.
3)а)чистописание
б)незаметный
4) противопаложные
5)1)легко
2)Голодному
3)новых
6)Труженик - лежебока
нарочно - нечаянно
солнечно - пасмурно
7)разное значение, одинаковое написание
8)Месяц
Рос
Белил
Не нашли ответ?
Похожие вопросы