Филосовские и научные доказательства существования и несуществования Бога
Филосовские и научные доказательства существования и несуществования БогаМожно привести наиболее полный список цитат и положений? Интерсено.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цитата того самого Дарвина. "Надо быть глупцом, чтобы верить, что в результате большого взрыва жизнь на земле сложилась сама сабой, это как взорвать типографию и бестселлер сложится сам по себе".
Гость
Всё здесь не напишишь, лучше почитать в книге Владимира Вестника "Будущее России - РЕЛГРОС", в статье "Научные факты и Высший Разум".
Гость
После того, как Иммануил Кант показал, что доказательство бытия Бога невозможно, сказать что-либо новое на эту тему трудно :)
Гость
Доказательств полно. просто многие не хотят их видеть и принимать. ведь приняв доказателсьва им придется свою жизнь подводить под Евангелие.
Гость
Для того, чтобы чего-либо доказать или опровергнуть необходим сам объект доказывания. . Либо доказывающий должен представить и объяснить предмет своего доказывания, что именно он доказывает или опровергает.
Гость
под Богом подразумевается нечто действующее? если бы он был деятелем, то совершал бы только благие поступки.
Гость
Наука не должна выходить за рамки обсуждения процессов наблюдаемых в настоящее время, в вопросе о существовании Бога она глубоко ограничена. Философия: 1. В человеке есть желание верить. 2. Понятие причины и следствия предполагает причину возникновения вселенной, которая к тому же слишком упорядоченна, чтобы возникнуть хаотично. 3. Человек не может создать нечто из ничего. 4. Понятие добра и зла предполагает высшего законодателя. 5. Самый простой белок цистеин С состоит из 101 ОПРЕДЕЛЁННОЙ связки аминокислот, гемоглобин- из 574 . 6. 3 закон термодинамики ( любая закрытая система стремится к хаотичности и неупорядоченности).
Гость
Бог-источник жизни. Мы живы, а значит Он есть.
Гость
Гость
Доказательства существования Бога: 1) "Небеса проповедуют славу Божию и о делах рук Его вещает твердь" (Пс. 18, 2), 2) "Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим. 1, 20). 3) Аристотель: заключение от движения, замечаемого в мире, к бытию Перводвигателя 4) Лейбниц: от условного к безусловному 5) Вольф: философия от случайного к необходимому 6) Космологическое доказательство опирается на два логических закона: - закон причинности (требует признания первопричины мира) , - закон достаточного основания (утверждает, что ничто, кроме высочайшей премирной причины, не может быть признано на достаточном основании истинною первопричиною мира, причем эта причина должна быть вне этого мира) . 7) Планка и Джинс: материя не может быть вечной, отрицание возможность самобытности мира явлений. 8) Сократ и Платон: Телеологическое доказательство бытия Божия сводится к утверждению необходимости из целесообразности устройства мира сделать заключение о бытии Разумного Существа, устраивающего эту целесообразность. 9) Онтологическое и нравственное доказательства бытия Божия называются внутренними доказательствами, Значение внутренних доказательств чрезвычайно важно, так как без них не имели бы силы доказательства внешние. Не будь первых, не было бы потрачено столько сил на вторые. 10) Нравственное доказательство бытия Божия может быть практического и теоретического характера. Практическое нравственное доказательство сводится к указанию на тот факт, что вера в Бога содействует улучшению нравственности, тогда как вера в атеизм обычно приводит к падению морали. Теоретические или так называемые научно-философские способы нравственного доказательства бытия Божия сводятся к двум главным формам: до кантовской и кантовской 11) Исторические свидетельства существования Христа. Резюме: Истина бытия Божия, окончательно принимаемая при помощи веры, имеет чрезвычайно убедительные и рациональные основания, позволяющие нам утверждать неопровержимую законную, логическую возможность этой истины (логический закон «достаточного основания») . Невозможность никакими логическими соображениями опровергнуть этой истины, как и невозможность математически точно ее доказать, методологически оправдывает применение к ней веры как акта свободной человеческой воли.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы