Где находится мутный, вонючий источник, в который, согласно представлениям Мухаммеда, заходит солнце?

Где находится мутный, вонючий источник, в который, согласно представлениям Мухаммеда, заходит солнце?В качестве иллюстрации очевидного противоречия Корана науке можно привести аят о заходе солнца (18:86). Для наглядности приведу его в нескольких переводах: “А когда он дошел до заката солнца, то увидел, что оно закатывается в источник зловонный, и нашел около него людей. ” (перевод Крачковского) . “Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ” (перевод Кулиева) “[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей” (перевод Османова) “Когда дошел он до захода солнца, То он увидел, что оно садится в воды грязного ключа, А близ него - (селение) народа. ” (перевод Пороховой) То есть по Корану, солнце садится в мутный и горячий источник! И многие сами же мусульманские источники, что немаловажно, согласны с этим, например: Замахшари пишет в своей книге «Каш-шаф» : «Абу Зарр (один из близких соратников Мухаммеда) был вместе с Мухаммедом во время заката. Мухаммед спросил его: «Знаешь ли ты, о Абу Зарр, где находится это место заката? » Он ответил: «Аллах и Его Посланник знают это лучше» . Мухаммед сказал: «Оно садится в мутный источник» (3-е изд. , Т. 2 стр. 743, 1987). В этой же книге «Свет Откровения» (с. 399), Бейдави отмечает: «Солнце садится в мутном источнике; это колодец, который содержит ил. Некоторые из чтецов Корана, читают это следующим образом: «… горячем источнике» , таким образом мы встречаем два сочетающихся описания. Упоминается что Ибн’ Аббасом слышал как Му’авийа в своем чтении также именовал источник горячим. Он сказал ему: «Он илистый» . Му’авийа направлял посыльного к Ка’б ал-Ахбару и спрашивал его: «Где садится солнце? » Он отвечал – в воде и иле и там, где были некие люди. Таким образом он согласился с утверждением ибн аль-‘Аббаса. Был также поэт, который написал несколько строф, в которых упоминается о солнце садящемся в мутный источник» . Ас-Суйюти (с. 251) говорил, что солнце садится в колодец, который содержит мутный ил. Мы находим тот же текст и такую же интерпретацию в комментариях Табари (с. 339) так же как и в труде «Краткое изложение Табари» (с. 19 часть 2) в котором отмечается, что колодец в который садится солнце «содержит известняк и темный ил» . С этим же согласуется тафсир (толкование) Корана “Аль-Мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим”: "(18:86): Он шёл до тех пор, пока не достиг отдалённого места в западной стороне, где он увидел, как солнце закатывалось в мутный зловонный источник. Зу-ль- Карнайн нашёл около источника неверующих людей. " Все однозначно и очевидно. “Солнце закатывается в мутный (или зловонный) источник”. Сегодня некоторые мусульмане, для которых так же вполне очевидна ошибочность коранического текста, пытаются трактовать этот отрывок аллегорически, например, на одном исламском сайте говорится: “мутный источник” можно толковать как источник нечестия и неверия. Даже в современном мире Запад - это тот "черный источник" из которого выходят самые гнусные и омерзительные обычаи”. Но толкование это, конечно, никак нельзя признать верным, поскольку во времена Магомета той самой “западной цивилизации” еще не существовало. Да и земля, как известно, круглая, и восток и запад на ней понятия относительные. Так например, глядя из Японии, “мусульманский восток” – это весьма дальний запад. Другие же мусульмане говорят что, это лишь видимый закат солнца, как например, если мы стоим на берегу моря и видим что оно как будто опускается в воду. Но коранический текст не дает нам повода для такого толкования, поскольку буквально сказано “дошел до заката солнца”. Это невозможно, поскольку точки заката как таковой на земле не существует и дойти до нее невозможно. И так же дословно слазано, что “солнце заходит в мутный (или зловонный) источник”. Комментарии, как говорится, излишни.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Совершенно ясно, что солнце не проходит через атмосферу и не садится в горячем, илистом колодце или в источнике мутной воды, или в месте, где находится и то и другое как утверждают Бейдави, Замахшари и Коран. Ясно также, что молния не является ангелом Рафаилом, не является ангелом и Гром. Никогда ангел Гавриил не вдохновлял Мухаммеда на написания стихов о его друге ангеле-Громе. Гром и молния – природные явления, а не ангелы, похожие на Михаила и Гавриила, как утверждал пророк ислама. Мало того, в суре 88:17, 20 написано: «Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды… как простерта земля? » На стр. 509, Ас-Суйюти пишет: «Эта фраза: «как простерта» , обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не круглая, как утверждают физики» . То чему учит Коран очевидно из комментариев Ас-Суйюти, что «Земля плоская, а не круглая, как ученые заявляют» . Из слов Ас-Суйюти следует, что в Коране многократно указывается на то, что Земля плоская (см. 19:6, 79:30, 18:7, и 21:30). Также в Коране отмечается следующее: «(Неужели они не знают) , что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31). Исследователи, которые одинаково толкуют смысл этого аята, верят в то, что говорится Ас-Суйюти (стр. 270-271). «Аллах основал горы на Земле, чтобы она не трясла людей» . На стр 429, ал-Бейдави говорит: «Аллах сотворил прочные горы на Земле чтобы она не сотрясалась и не трясла людей» . Он также сотворил небеса как клетку и удерживает их от падения вниз» . В коране (Сура 50:7), мы находим и иные аяты, имеющие тот же самый смысл: «Мы также простерли землю, воздвигли на ней горы недвижимые…» . (50:17) Эти слова сопровождаются аналогичным комментарием со стороны исламских теологов (см. Ас-Суйюти, стр. 437, Бейдави, стр. 686, Табари, стр. 589, Замахшари, ч. 4, стр. 381). Все они уверяют нас, что «если бы не было этих прочных гор, Земля бы сдвигалась» . Замкшари, Бейдави и Ас-Суйюти говорят: «Аллах сотворил небеса без опор, но Он поместил на Земле прочные горы, чтобы не было сотрясений» . Касаясь Суры 50:7,Суйюти говорит, что теологи отмечают: «Каф (название суры 50) – это гора которая охватывает внутреннюю часть Земли» (см. Иткан, ч. 3, стр. 29). Каф – арабская буква, аналогичная латинской «К» .
Гость
... это про энергии!! зловонный или мутный источник - это плохие энергии... закатывается солнце туда - значить там гасится свет ... То есть там люди неверные и творят беззаконие или грех...
Гость
так мутная книга Коран сама по себе.
Гость
Владимир, мне почему-то кажется что вы лично не читали ни Суюти ни Бейдави. Ни Замахшари. Но я скажу вам один секрет: Если вы увидите такие ссылки, то знайте что на ваши уши уже покушаются с лапшой. Ибо Мухаммед сказал: «Оно садится в мутный источник» (3-е изд. , Т. 2 стр. 743, 1987). - означает ровно то же, что русскому человеку Л. Н Толстой сказал то-то и в качестве ссылки. ( 3 издания .Молодая гвардия, т4,стр. 1999 год) ВОТ ВАМ ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ КОРАНА: Тафсир ас-Саади: "18:86. Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: ϻО Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им доброЋ. Аллах одарил Зу-ль-Карнейна возможностью дойти до западных земель, где солнце закатывалось непосредственно перед его глазами, и ему показалось, что оно опускается в черную воду. Такое часто случается с теми, кто встречает закат на берегу моря. Зу-ль-Карнейну показалось, что солнце опускается в воду, хотя в действительности оно находилось далеко от земли. Там он обнаружил народ, и Всевышний Аллах сказал ему: "О Зу-ль-Карнейн! Тебе предстоит сделать важный выбор. Ты можешь подвергнуть их любому виду наказания: казнить, высечь или пленить. Или же ты можешь помиловать их". Из этого откровения становится ясно, что на западе жил народ, который либо исповедовал неверие, либо погряз в распутстве, либо совершал другие скверные злодеяния. А если бы они были правоверными, то Аллах не позволил бы Зу-ль-Карнейну подвергнуть их наказанию. Аллах оказал этому правителю великую честь и побудил его править по законам своего Господа, благодаря чему он заслужил похвалу и добрую память. Он принял решение и разделил всех людей на две группы.
Гость
ничего умнее не придумал, чем выдергивать цитаты и толковать на свой лад с примесью оскорбительных выражений - извини, но так делают истеричные люди
Гость
Н да.. Это стоит того что бы на поиски разгадки потратить всю свою жизнь)))
Гость
Утебя разум отобран и дан скрипучей калитке-ни на что более не сгодился олежа
Гость
забей на это гавно... будь ЧЕЛОВЕКОМ! разум дан не для того чтобы верить сказкам
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы