Господа верующие: когда же уже начнём жить, как учит И. Кронштадтский?

Господа верующие: когда же уже начнём жить, как учит И. Кронштадтский?"Что за жизнь наша на земле? Мы не живем, а бредим сознательно или бессознательно, волею и неволею. Когда же мы будем действительно жить и служить Богу, всячески нам служащему и угождающему бесчисленными благами жизни, всякой помощью, всякими исцелениями, утешениями, предупреждениями и всяким хранением, милованием, прощением грехов наших? Когда мы будем мыслить, чувствовать, говорить, предпринимать и делать богоугодно, разумно, спасительно? Все наши страсти греховные не бред ли наш, не суета ли?" Иоанн Кронштадтский.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
он только в одном прав- христиане бредят сознательно и бессознательно ))
Гость
Я так понял и вы вместе с нами. Вы уже начали?
Гость
Разумеется, лишь тогда, когда начнём жить по-христиански.. . Вот что пишет об этом свт, Феофан Затворник: "Надобно нам уяснить себе, когда и как начинается истинно христианская жизнь для того, чтобы видеть, положено ли в нас начало жизни сей, и, в случае, если не положено, знать как положить оное, на сколько это от нас зависит. То не решительный еще признак истинной жизни во Христе, если кто-нибудь именуется христианином и принадлежит к Церкви Христовой. Не всяк глаголяй Ми: Господи, Господи, внидет в Царствие (Мф. 7, 21). И не ecu бо сущий от Израиля, суть Израиль (Рим. 9, 6). Можно быть в числе христиан, и не быть христианином. Это всякий знает. Есть момент, и момент весьма заметный, резко обозначающийся в течении жизни нашей, - когда кто начинает жить по-христиански. Это тот момент, когда в нем начинают качествовать отличительные черты жизни христианской. Христианская жизнь есть ревность и сила пребывать в общении с Богом деятельном, по вере в Господа нашего Иисуса Христа, при помощи благодати Божией, исполнением святой воли Его, во славу пресвятого имени Его. Существо жизни христианской состоит в Богообщении о Христе Иисусе Господе нашем, - в Богообщении, в начале обычно сокровенном не только от других, но и от себя. Видимое же, или ощущаемое внутрь нас свидетельство о ней есть жар деятельной ревности, исключительно о христианском Богоугождении, с полным самоотвержением и ненавидением всего тому противного. Так, когда начинается сей жар ревности, тогда полагается начало христианской жизни; и в ком он постоянно действует, тот живет по-христиански. "
Гость
Хороший текст. Но все дело в том, что этот текст - дневниковые измышления святого батюшки. Эти записи при написании изначально не были обращены ни к кому конкретно, ни к какой группе людей. Это его личные мыли о жизни, вере, общении с Богом. И для трансляции эти мысли небыли предназначены. Обычно, люди обращаясь к дневникам и дневниковым записям - прежде всего пишут для себя. Так что эти слова - сокровенное и не может быть обращено в"духовную дубину" для верующих или не верующих. Читайте сами, принимайте с благодарностью и если получится применяйте для своей личной духовной практики. Не стоит замахиваться столь глубокими словами на людей. Батюшка не одобрит.
Гость
Иоанн Кронштадтский был предтеча Христа во втором Его пришествии как Иоанн Креститель. Так на будушее. А жить будем когда вынесут вино из храмов
Гость
просил ли Иоанн омыться... от савокупности с блудницей...
Гость
я рискну предположить, что многие христиане так и живут, но в силу своего смирения и кротости не показывают это на вид.
Гость
чтобы жить в святости или хотя бы в милосердии нужно это самое милосердие и великодушие взрастить в себе... а это делание весьма трудное для каждого человека... смирение и душевный труд непокладаемый - дорога к такой жизни.. . и не всегда религии способствует такому труду... чаще именно Ангелы и сам Господь ведёт нас к этому через тернии....
Гость
Всегда хочется так жить, но есть удивительное завтра, которое ни когда не наступает.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы