Христианам. Как понимать слова апостола Павла про женщин: 1Тим.2:15 "...впрочем спасется через чадородие,

Христианам. Как понимать слова апостола Павла про женщин: 1Тим.2:15 "...впрочем спасется через чадородие,если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием."
Это что получается, уже кровь Христа не спасает женщин? А если она бесплодная или бездетная, значит, не спасется что ли?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Св. апостол Павел, призывая жен учиться безмолвию, говорит: жена.. . спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1Тим. 2:14-15). Так как чадорождение есть явление естественное, не имеющее само по себе спасительного значения, то святые отцы здесь понимают, прежде всего, воспитание рожденных ими детей в христианской вере и благочестии. «Деторождение, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – есть дело природы. Но жене даровано не только это, зависящее от природы, но и то, что относится к воспитанию детей. В том великая будет состоять для них награда, если они воспитают ратоборцев Христу; так что они могут заслужить спасение не только сами через себя, но и через других — детей своих» . Для этого жена должна хранить себя в чистоте, вере и любви христианской. Женщины, живущие в блуде и делающие аборты, опасно уклоняются от пути спасения. И чем больше они совершают смертных грехов, тем трудней им восстать от падения. Однако пока путь земной не закончился, всегда остается спасительная надежда.
Гость
Это всего лишь означает, что через родовые муки, прощаются женщине МНОГИЕ её грехи !!! Ибо сказано в Писании: "Ибо Христос пострадал за нас плотью, и вы возьмите себе на вооружение, что страдающий плотью, ОСВОБОЖДАЕТСЯ от греха! " (1Пет. 4:1, Чудовская рукопись Нового Завета 1354 года).
Гость
Однако же апостол Павел говорит о женщине, что она спасется чрез чадородие, то есть чрез рождение детей может Богу угодить и получить блаженство в будущей жизни. За что же ей такая награда, когда деторождение само по себе, как дар природы, не есть ни добродетель, ни заслуга? А между тем немало примеров, что матери делались счастливыми чрез своих детей и на самый высший из таких примеров указывает событие праздника Рождества Богородицы. Жило в Назарете еврейское семейство, состоявшее из мужа и жены; имена их - Иоаким и Анна. Детей они не имели и, может быть, умерли бы в неизвестности, как и другие евреи, ожидавшие явления Мессии - Христа. Но после пятидесятилетнего неплодства Анна родила дочь - преблагословенную Марию, рождеством Которой не только сама она получила спасение, но и послужила началу нашего спасения. Как же рождение детей делается средством спасения для матери? На сие ответствует Апостол: "Если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". Первоначальное воспитание детей лежит на обязанности матери; а воспитание не иное быть должно, как в духе веры и нравственности. Отцы и матери должны быть сами хороши, верующие, любящие, честные, чтобы воспитать детей подобными себе, чтобы за их воспитание ожидать себе награды. Почему Иоаким и Анна удостоились быть родителями Пресвятой Богородицы? Потому что были праведны и благочестивы. Лишение детей было тяжким для них испытанием. Но вера их не ослабевала; они молились о разрешении их неплодства не год, не два, а пятьдесят лет. Если жизнь добродетельная сама по себе угодна Богу, что же может прибавить к ее достоинству рождение детей? Все зависит от их воспитания. Как родители, хотя бы сами были добры, могут подпасть страшной ответственности за небрежение о своих детях, за их испорченность, за беспечность об их исправлении, чего пример указан нам в судьбе Илия первосвященника, - так, напротив, те родители, которые хотя бы и не были чужды грехов юности, потщились однако же "воспитать детей своих в учении и наставлении Господнем" (Ефес. 6, 4) ,
Гость
Если он не читал Песни Песней, то ты читай. + Книга Иудифи
Гость
Конечно чадородие - это не рождение детей. Думаю от этого святости не прибавляется: ) Воспитание конечно, в любви и целомудрие.
Гость
Человек спасается по вере в Иисуса Христа - мужчины и женщины. Жизнь по вере подразумевает верное исполнение пред Богом своего предназначения. Если оно связано с рождением детей - это достойный способ проявить свою веру. Если она бесплодна, но ревнует о том же - детей можно и усыновить. Если же она живет для своих похотей и не пребывает в Господе - то и о спасении нечего базарить.
Гость
это называется дискриминация по половому признаку. . только и всего. . бездетная женщина может взять на воспитание ребенка и быть далеко не худшей матерью, чем та, которая родила и забыла
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы