Христиане обясните мне пожалуиста. Кто первым воскрес из мертвых?+вн.
Христиане обясните мне пожалуиста. Кто первым воскрес из мертвых?+вн.1. Первым из мертвых воскрес Иисус Христос:
Книги Нового Завета настойчиво заявляют, что первым воскресшим из мертвых был Иисус Христос, что до Иисуса Христа никто не воскресал: "Христос должен был пострадать и, восстав первым из мертвых, возвещать свет народу и язычникам" (Деяния, 26:23). "Иисус Христос, который есть свидетель верный, первенец из мертвых" (Апокалипсис, 1:5).
2. Христос не первым воскрес из мертвых. Если верить Библии, что она не могла пропустить первого случая воскресения, то первым воскрес сын сонамитинской вдовы. Его воскресил пророк Елисей (4-ая царств, 4:11-36). Затем сам Иисус Христос воскресил сына вдовы (Лука, 7:12-15), воскресил Лазаря, брата Марфы и Марии (Иоанна, глава 12) и других (Матфея, 9:18-25; 11:5; 27:52). Так что Иисус Христос вовсе не является первым их тех, кто воскрес.
Примечание: Защитники непогрешимости Библии в данном случае говорят, что выражение "Христос - первый из воскресших" надо понимать в том смысле, что Иисус Христос сам себя воскресил, а других воскрешал пророк или сам Иисус Христос. При этом они, защитники непогрешимости Библии, ссылаются на слова самого Христа, которыми он пророчил о том, что сам себя воскресит (Матфея, 8:31; 27:63; Луки, 9:22; 24:46; Марка, 9:31). Но такие ссылки несостоятельны, потому что в других местах Библии ясно говорится, что Христос не сам воскрес, а его воскресил Бог (Деяния, 5:30; 13:30). Тем более, если Иисус Христос сам себя воскресил, то он не первый из воскресших, а единственный из воскресших.
Книги Нового Завета настойчиво заявляют, что первым воскресшим из мертвых был Иисус Христос, что до Иисуса Христа никто не воскресал: "Христос должен был пострадать и, восстав первым из мертвых, возвещать свет народу и язычникам" (Деяния, 26:23). "Иисус Христос, который есть свидетель верный, первенец из мертвых" (Апокалипсис, 1:5).
2. Христос не первым воскрес из мертвых. Если верить Библии, что она не могла пропустить первого случая воскресения, то первым воскрес сын сонамитинской вдовы. Его воскресил пророк Елисей (4-ая царств, 4:11-36). Затем сам Иисус Христос воскресил сына вдовы (Лука, 7:12-15), воскресил Лазаря, брата Марфы и Марии (Иоанна, глава 12) и других (Матфея, 9:18-25; 11:5; 27:52). Так что Иисус Христос вовсе не является первым их тех, кто воскрес.
Примечание: Защитники непогрешимости Библии в данном случае говорят, что выражение "Христос - первый из воскресших" надо понимать в том смысле, что Иисус Христос сам себя воскресил, а других воскрешал пророк или сам Иисус Христос. При этом они, защитники непогрешимости Библии, ссылаются на слова самого Христа, которыми он пророчил о том, что сам себя воскресит (Матфея, 8:31; 27:63; Луки, 9:22; 24:46; Марка, 9:31). Но такие ссылки несостоятельны, потому что в других местах Библии ясно говорится, что Христос не сам воскрес, а его воскресил Бог (Деяния, 5:30; 13:30). Тем более, если Иисус Христос сам себя воскресил, то он не первый из воскресших, а единственный из воскресших.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Всё просто, либо одно либо другое утверждение не верно, а скорее всего - сказки всё это.)
Гость
а Христос разве не Бог? Он Сам воскрес; а тех тоже Бог воскресил, но Они сами не воскресли; кроме того ты тыкая пальцем, остаешься в плену цепочку хронологической последовательности; между тем как "первый" вовсе не означает первый исторически
Гость
Здесь речь идёт о МЁРТВЫХ приготовленных для ВТОРОЙ то есть окончательной, духовной, смерти в аду. Среди них Иисус побывал и проповедывал, и вывел их из ада, ибо Он своею кровию оправдал всех людей. Об этом говорят вот эти слова: "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Петр 3;18-19). "И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли; и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф 27;2-53). Поэтому здесь абсолютно никакой погрешимости Библии НЕТ. Он действительно ПЕРВЫЙ среди мертвых воскрес. А то что Он на земле оживлял людей, то про это он сам говорил, что мальчик НЕ УМЕР, но спит, это значит это была у него земная смерть, но НЕ духовная. Что касается того что Он якобы заявлял, что Сам Себя воскресит, то если вы внимательно прочтёте ваши ссылки ничего подобного вы в них не обнаружите. Если Имсус говорит, что Я воскресну, то это действительно так - Он по окончании Своей миссии на Земле ВОСКРЕС. Про "Сам Себя" - в Библии ничего такого не сказано.
Гость
Все, кого воскрешали Пророки или Иисус Христос, - воскресли не для того, чтобы жить вечно, а для того, чтобы прожить обычную человеческую жизнь и умереть. Христос воскрес и вознесся к Небесному Отцу.
Гость
О воскресение их мертвых говорилось еще в Ветхом Завете: Илия воскрешает сына вдовы из Сарепты: 3 Царств 17:17-24; Елисей воскрешает сына Сонамитянки: 4 Царств 4:32-37; Умерший воскрес от прикосновения к костям Елисея: 4 Царств 13:20-21;
Гость
До Иисуса Христа было несколько воскресений: пророк Илия воскресил сына вдовы (3 Цар. 17:17-24). Елисей воскресил мальчика (4 Цар. 4:32-37) Также 4Цар. 13:20, 21. Когда Иисус был на земле, он воскресил трех человек (Луки 7:11-17, 8:40-56, Иоан. 11:38-44). Но все эти люди снова умерли, Иисус же, воскреснув, получил бесмертие. В этом смысле он первый из воскресших. Он не сам себя воскресил, а его воскресил Бог (Деяние 2:32).
Гость
сын вдовы, Лазарь и остальные не были воскрешены в преображенном теле для вечной жизни, они просто продолжили свою земную жизнь и умерли обычной человеческой смертью
Гость
Ну всё очень просто... . Иисус воскрес в новом теле и в этом теле и вознёсся на Небеса. Он первенец для всех, кто ожидает воскрешения и суда Божьего. Ну а те кто был воскрешён до этого, вернулись в свои тела, которые были до смерти.... и опять умерли и похоронены. Я, надеюсь, понятно объяснил?
Гость
Вы смотрите на внешнее. Действительно, бывали случаи воскрешения мертвых и до Христа. Но Христос воскрес ИЗ мертвых. Поясню: воскрешения мертвых были просто ВОЗВРАЩЕНИЕМ к жизни. Случай со Христом иной: Он ПЕРВЫЙ, Кто ПЕРЕШЕЛ из состояния смерти в состояние вечной жизни, и потому уже не подвержен смерти.
Гость
Ваша душа ещё не созрела до понимания Библии. Почитайте, что-то попроще, Бхагават Гиту, например. Когда душа подрастёт и созреет до понимания Библии, все неясности станут понятны.
Гость
сами заблудились в своих сказках
Гость
Первенец: см. Матф. 1:25; Рим. 8:29; Иоан. 1:14. Хотя Иисус не первый воскрес из мертвых по времени, но считается первенцем в том смысле, что все воскресшие до и после Его смерти приобрели эту свободу от уз смерти только благодаря Его победе над ней. Его сила, низлагающая Его жизнь и возвращающая ее обратно, выделяет Его среди всех остальных людей, когда-либо вышедших из могилы, и характеризует Его как источника всякой жизни (Иоан. 10:18; Рим. 14:9; 1Кор. 15:12-23. Иоан. 1:4). Это название вполне совпадает с мыслью псалмопевца в псалме 88: в 28 стихе.
Гость
Одно дело самостоятельное воскрешение, другое дело по молитве праведника просящего за усопшего ко Святому Духу....
Гость
Его смерть и вокрешение были запланированы ещё до сотворения мира, поэтому Его первенство неоспоримо.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы