Христиане обясните мне пожалуиста.

Христиане обясните мне пожалуиста.Противоречие в Библии:

«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7)

«И создал Бог зверей земных по роду их, и скот…и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25)

«…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29)

«Ведомы Богу все дела Его…» (Новый Завет, Деяния 15:18)

«Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)

что на это скажете Христиане?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
кто бы христианам это обьяснил...))
Гость
«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7) Бог создал человека свободным. И зная что человек способный творить добро предаётся злодеяниям и огорчило Создателя. Кому как не Ему очевидно, ЧТО человек может. И что человек творит вместо этого. «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот… и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25) Конечно хорошо. «…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29) Ещё бы, в чём Ему раскаиваться если Саулу добыча оказалась дороже прямых указаний Бога. Кстати, если внимательно прочтёте, из контекста поймёте что речь не о раскаянии а о помиловании. «Ведомы Богу все дела Его… » (Новый Завет, Деяния 15:18) Ведомы. Но если бы Он захотел неведать что-либо, думаю смог бы и неведать. «Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3) Человеку, хоть немного бы уподобиться Ему в этом.
Гость
Да не хорошо, за преступления человека истреблять и не винных животных. Человек убил человека, должен по закону сам быть наказан. Когда Ваши дети убьют другого человека, или будут убийцами, педофилами, гомосексуалистами, насильниками, Вы погладите их по головке, и скажете: - убивай дальше, порождение и радость моя, ты умница, ты моя кровинка, и душа...? Или скажете: -покайся и изменись, не показывай дурной пример другим Моим детям, иначе они будут думать что и Я такой же. Покайся иначе истреблю "тебя" с земли, как порок.
Гость
Священные писатели, выражая свои мысли словами, употребляют эти последние иногда в их собственном прямом значении, иногда в несобственном, переносном значении. Например, слово "рука" по общественному словоупотребление означает определенный член человеческого тела. Но когда псалмопевец молится Господу "посли руку Твою с высоты" (Пс. 143, 7), то слово "рука" он употребляет здесь в переносном значении, в смысле вообще помощи и защиты со стороны Господа, перенося таким образом первоначальное значение слова на предмет духовный, высший, умопреставляемый. Сообразно с такими употреблениями слов буквальный смысл Священного Писания подразделяется на два вида - на собственно буквальный и несобственный или буквально-переносной смысл. Так, например, в Быт. 7, 13 слово "вода" употребляется в собственном, буквальном смысле, а в Пс. 18, 2 - в переносном, в смысле скорбей и бедствий, или у Ис. 8, 7 - в смысле враждебного войска. Вообще же Писание употребляет слова в переносном смысле, когда говорит о предметах высших, духовных, например, о Боге, Его свойствах, действиях и т. п. Человечество так глубоко погрязло во грехе, что оно не захотело покаяться и обратиться к Богу, всеобщее развращение человечества не оставляло уже места божественному милосердию. Чтобы изобразить это греховное состояние, в котором находилось человечество, бытописатель употребляет человекообразное выражение "раскаялся (слав. "помысли") Господь и воскорбел в сердце своем (слав. "размыслил"/? Как всеведущий и всемогущий Господь не может, конечно, в чем-нибудь раскаялся. Раскаяние здесь приписывается Богу для обозначения конечного развращения человечества, не оставлявшего уже места Божию милосердию. Наказание, определенное человеку, простирается и на царство животных, в силу тех тесных таинственных уз, которые по воле Творца, существуют между человеком и тварью бессловесной (Рим. 8.19-22
Гость
По причине такого всеобщего нечестия рече Бог: потреблю.. . от человека даже до скота, и от гад даже до птиц небесных: зане раскаяхся, яко сотворих я (Быт. 6:7). Бог раскаивается не как непредвидевший, что люди дойдут до такого развращения, но Он хочет последующим родам показать этим великое нечестие рода человеческого, дошедшее до такой степени невоздержания, что ни в чем не раскаивающегося Бога как бы доводит до раскаяния. Притом Дух Святый оправдывал Божие правосудие, давая разуметь, что люди не напрасно истреблены потопом. Если и это ни в чем не раскаивающееся Существо снизошло до того, что говорит о Себе раскаяхся, то изрекло так, чтобы дерзкий род, слыша эти слова, содрогнулся, и чтобы семена покаяния запали в сердца упорствовавших. Если бы недостаток какой был в тварях Божиих, то Бог сотворил бы новый мир и не сохранил бы в ковчеге тварь, о сотворении которой раскаивался
Гость
Просто не знал что творил. Точнее - творил не зная что, а когда посмотрел ужаснулся. Многие так делают, например, в России, в 20-е годы прошлого столетия осушали торфяники, рыли каналы, откачивали воду и т. п, А теперь необходимо "замачивать" торфяники, заливать водой, потому что они горят, и тратить на это миллиарды рублей. Тоже противоречие: осушали для того чтобы сейчас гореть, синим там или красным пламенем, а в качестве компенсирующих мероприятий, по восстановлению природы (экологии) , необходимо вернуться к тому что было задумано природой, если по жадничали, осушили больше чем могли использовать торфа и больше не берёте - верните всё как было, залейте водой. Закон соблюдается: "Круговорот воды в природе" не нарушается, правда, от этого погорельцам не легче.
Гость
Раскаялся в Бытие это типа пожалел что сотворил людей этих которых нужно ликвидировать. Хорошо было до грехопадения человека. Создал идеальным. Высшее качество. Ибо не человек чтобы покаяться Ему. Богу нужды нет в покаянии, Он не грешник. (тут просто русских слов недостаток, чтобы точнее смысл был. Написано на арамейском и иврите. ) Бог знает наперед. Поэтому Он предупреждал Адама не трогать от дерева познания зла. Люди от этого испортились совершенно. Только Ной был праведен и то по усмотрению Господа, чтобы совершить задуманное.
Гость
ну во первых не стоит выдёргивать фразы из контекста.. . Библия, в Ветхом завете довольно противоречивая, так это ты ещё Тору с Талмудом не видел, да и Коран не лучше.. .
Гость
Кстати первые две цитаты можно попробовать объяснить. В одной речь об рае. А потом: "ИЗВРАТИЛА ВСЯКАЯ ПЛОТЬ СВОЙ ПУТЬ" (С) Ну как мне обьяснили верующие - комары (как им представляется) сначала исключительно нектар пили. А потом стали извращенцами-кровососами. Вот поэтому Бог и перетопил. Ну я хотябы попытался ответить....
Гость
"И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем" - в сердце! "…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему" - потому что Бог справедлив!
Гость
читайте дальше как Бог заключил завет с Ноем и символом этого завета стала радуга. 1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. 2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. 8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. 12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: 13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. 14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. (Быт. 9:1-16)
Гость
Бог испытывал сожаление, печаль и даже боль не из-за того, что посчитал свои действия ошибочными, но из-за того, что люди стали совершать так много злых поступков. Создатель жалел о том, что возникла необходимость уничтожить все человечество за исключением Ноя и его семьи. По сообщениям древних пророков, Бог часто говорил, что он «жалеет» о том, что сделал или собирался сделать. Например, Бог сказал, что жалел (от еврейского наха́м) , что поставил Саула царем (1 Царств 15:11, 35; сравните Иоиль 2:14; Иона 3:10). Так как Бог совершенен, то эти стихи не могут означать, что он совершил ошибку, выбрав Саула первым царем Израиля. Скорее здесь имеется в виду, что Бог был опечален тем, что Саул стал неверным и непокорным.
Гость
вся Тора ( Ветхий завет) написана так называемым языком ветвей, то есть абсолютно все что там написано говорит нам о высшем мире языком нашего мира, это вообще не нужно понимать логикой и читать нужно только на иврите, может мне тяжело это объяснить, но это самая великая книга что есть у человеков
Гость
Всё зависит от того что вы ищете, противоречия или Истину, в первом случае вы будуте искать противоречия и в ответах, а если второе, то читайте библию в разных переводах.
Гость
Спрашивать о едином Боге у язычников я вам не советую. Они вам наплетут с три короба, еще больше заблудитесь.
Гость
1Кн. Царств15гл 11ст-Там сокрыт смысл ваших вопросов. Притчи 3гл 33ст.
Гость
Это, по всей видимости, "запчасти" разных легенд, скомпилированных воедино.
Гость
Ничего путного они вам не скажут, так как их мозг давно усох
Гость
Выброси Библию. Петров К. П. тебе расскажет почему
Гость
Не ограничивайтесь одним переводом.
Гость
вы не правильно трактируете слово раскаялся
Гость
Отвечу кратко- Библия искажена
Гость
Не ищите логики там где ее нет. Верую, ибо абсурдно (с) Тертуллиан
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы