Христиане вы бы не хотели себе раба? Ну.. . чтоб по дому помогал или еще для чего.

Христиане вы бы не хотели себе раба? Ну.. . чтоб по дому помогал или еще для чего.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не хотели бы.
Гость
А помощник по дому- разве раб?
Гость
раба не хочу, они, как показала практика экономически не целесообразны...)) ) а для работы по дому, мне и прислуги хватает, правда приходится менять каждые пару тройку лет...
Гость
Хотел бы не раба, а рабыню. Рабыни в вашем магазине продаются? Сколько стоят, кредит, гарантия и т. п.?
Гость
это предложение? нет, спасибо, в тдв вопрос задайте, там может вас кто и подберет
Гость
Вы рубрикой ошиблись, зайдите на BDSM.
Гость
. "Можете передавать их, - говорится о рабах, - в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами"[Левит, гл. XXV, ст. 46.]. В евангелиях постоянно говорится о рабах, о господах, об их взаимоотношениях и никогда не произносится ни одного слова, осуждающего рабство, как бесчеловечный и несправедливый общественный порядок. Наоборот, оно рассматривается как нечто само собой разумеющееся. Известна, например, притча о талантах. Некий человек, отправляясь в путешествие, собрал своих рабов и дал им на сохранение деньги. "И одному дал он пять талантов (мера веса драгоценных металлов. - И. К.) , другому два, иному один, каждому по его силе". Дальше описывается, что сделали рабы с оставленными им деньгами. Все рабы, за исключением одного, занялись приумножением богатства своего хозяина, "употребили в дело", как сказано в евангелии, полученные ими деньги и нажили для своего владельца новые деньги. А один нерадивый раб закопал полученный им талант в землю и просто сберег его там. Когда хозяин вернулся, он, конечно, всячески поощрил тех рабов, которые активно работали над его обогащением, а раба, который просто сберег его деньги, приказал "выбросить во тьму внешнюю", где "будет плач и скрежет зубов"[См. евангелие от Матфея, гл. XXV, ст. 14-30]. Притча эта влагается в уста самого Иисуса, как одно из высших проявлений божественной мудрости. И сформулированные в ней обязанности раба отнюдь не сводятся к пассивному подчинению и простому выполнению хозяйских распоряжений: Иисус требует от раба, чтобы он всей душой был предан рабовладельцу. Лучшей идеологической обработки своих рабов никакой рабовладелец не пожелал бы. Можно привести еще немало таких мест, свидетельствующих о том, что евангелия проповедуют рабство, как самый угодный богу общественный строй. Ограничимся сказанным выше и приведем только некоторый материал для иллюстрации того, как рассматривается этот вопрос в других книгах Нового Завета и прежде всего в Посланиях, приписываемых Павлу. Самым характерным является в этом отношении знаменитое, можно сказать, программное заявление в Послании к Колоссянам: "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служи _им_, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь бога"[Послание к Колоссянам, гл. III, ст. 22.]. И страх обычного земного наказания со стороны хозяина, и страх небесного божьего наказания - все используется с целью воспитания в людях рабьего послушания хозяевам. "Рабы, - требуется в Послании к Ефесянам, - повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу"[Послание к Ефесянам, гл. VI, ст. 5.]. Здесь уже повиновение рабовладельцу приравнивается к повиновению самому богу, оно возносится, таким образом, на самый высокий уровень божественного повеления первостепенной важности.
Гость
нет.
Гость
Во Христе все равны...
Гость
Не христианин, но ХОЧУ!! ! Можно двух или трёх. И пусть непременно разбрасывают перед моею персоною лепестки орхидей.
Гость
Иисус приходил не государственный строй менять. Он учить приходил. Я бы не хотела себе раба. В моем понимании и мне лично хочется, чтобы человек делал для меня все от чистого сердца. Как и я. Без корысти и без принуждения, добровольно. Полюбовно. Все что я делаю, я делаю по любви к людям. И мне надо так же. По-другому я просто не приму.
Гость
так у некоторых уже есть - и почему это рабство - они ж за это деньги получают
Гость
не хотели бы. Иисус не говорил, что надо раба иметь в доме.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы