И ещё повод выссказаться. Ваше мнение, комментарий?
И ещё повод выссказаться. Ваше мнение, комментарий?БОЖЬЯ ТВАРЬ
За Дьявола Тебя молю,
Господь! И он – твоё созданье.
Я Дьявола за то люблю,
Что вижу в нём моё страданье.
Борясь и мучаясь, он сеть
Свою заботливо сплетает…
И не могу я не жалеть
Того, кто как и я страдает.
Когда восстанет наша плоть
В Твоём суде, для воздаянья,
О, отпусти ему, Господь,
Его безумство – за страданье.
Зинаида Гиппиус 1902 г.
За Дьявола Тебя молю,
Господь! И он – твоё созданье.
Я Дьявола за то люблю,
Что вижу в нём моё страданье.
Борясь и мучаясь, он сеть
Свою заботливо сплетает…
И не могу я не жалеть
Того, кто как и я страдает.
Когда восстанет наша плоть
В Твоём суде, для воздаянья,
О, отпусти ему, Господь,
Его безумство – за страданье.
Зинаида Гиппиус 1902 г.
Ответ(ы) на вопрос:
Согласна полностью, Любовь или есть-и тогда она всеобьемлющая, или ее нет, а просто маска.
Я на Ваш предыдуий вопрос вставила стих, хотела обьяснить - зачем, да возможность редактирования исчезла. Так вот. Это был стих одного пастора, должный показать, что верующие способны на самокритику и вполне отличают разрушительную веру от нормальной, и вообще мировозрения у них резко отличаються от тех, которые представила поэтесса. Но этот.. . Ходатайство за дьявола - я, как атеистка, не в состоянии понять, какое в этом благородство. Дьявол - олицетворение зла. Пусть мифическое. Она его любит - но он не людит ни её, ни остальных людей, так как использует их, как разменную монету для сведения счётов с Богом. Любовь мазохистки получается, не иначе. Или оправдание зла -- что ещё хуже. Словом, странный стих. Извините меня за резкость, но таково моё мнение. )
Мода такая была в "серебряном" поэтическом веке. Кстати, думаю, что если бы интеленция поменьше в такие игры играла, то меньше бы крови пролилось на земле нашей
Это из области садо-мазо. То есть, больная психика.
Если научно не доказан факт бытия Бога, зачем забивать себе голову подобной чепухой?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы