"И Слово стало плотию и обитало в нами, полное благодати и истины; "

"И Слово стало плотию и обитало в нами, полное благодати и истины; "...и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". Великое время, когда Сам Господь был с людьми. Слово - это Христос?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
да 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан. 1:9-13)
Гость
Да. Иисус был главным Божьим представителем, кода учил людей. Все свои слова он говорил от Бога, как научил его Отец ( Иоанна 12:49 ).
Гость
Да, Христос.. а сейчас разве люди оставлены сиротами?
Гость
То, что Слово, будучи Богом, стало плотью, означает, что Бог обрёл человеческую жизнь и человеческую природу. В Рим. 8:3 показано, что эта плоть, хотя она и была плотью греха, имела лишь подобие плоти греха и не имела греха плоти. Такой плотью стало Слово, и это Слово было Бог, полный Триединый Бог (ст. 1). То, что Слово стало плотью, означает, что Триединый Бог стал человеком из плоти в подобии грешного человека. Тем самым Бог вошёл в грешного человека и стал един с грешным человеком. Однако Он имел лишь подобие грешного человека и не имел греха грешного человека. Поэтому Он был безгрешным Богочеловеком, полным Богом и совершенным человеком, имеющим две природы: божественную и человеческую. Хотя Его две природы слились и произвели Богочеловека, индивидуальные свойства обеих природ остались различимыми; эти две природы не перемешались и не образовали некую третью природу. Божественная природа существовала в человеческой природе и выражалась через человеческую природу, полная благодати, т. е. Бога, которым человек наслаждается, и действительности, т. е. Бога, которого человек обретает. Таким образом невидимый Бог был выражен, чтобы люди обретали Его и наслаждались Им как своей жизнью для исполнения Его новозаветного домостроительства. Богочеловек, — это действительно Бог, который стал плотью (имея только подобие плоти греха, но не грех плоти) , чтобы посредством этой плоти, с одной стороны, Он уничтожил дьявола (Евр. 2:14) и устранил грехи человека (Евр. 9:26), а с другой стороны — Бог соединился с человеком и был выражен через человечество для исполнения Его славного замысла — замысла, который Он составил в вечности в прошлом для вечности в будущем. Глубокая мысль Евангелия от Иоанна состоит в том, что Христос, воплощённый Бог, пришёл как воплощение Бога, как наглядно показывают скиния (ст. 14) и храм (2:21), чтобы человек мог соприкасаться с Ним и входить в Него для наслаждения содержащимся в Боге богатством. И в скинии, и в храме были внешний двор, святилище и святое святых. Поэтому Иоанн сначала показывает, что Христос был Агнцем (который унёс грех — ст. 29), принесённым Богу на жертвеннике, который обозначает крест, на внешнем дворе скинии, а затем — что Он был подобен бронзовому змею (который приносил человеку жизнь) , поднятому на шесте (3:14), который обозначает крест. Это показывает, что Христос в Своём искуплении был принят Своими верующими, чтобы они были избавлены от греха и обрели жизнь и чтобы они вошли в Него как в воплощение Бога, прообразом чего служит скиния, и наслаждались всем богатством, которое содержится в Боге. Омовение ног в гл. 13 можно считать омовением в умывальнике на внешнем дворе скинии, которое смывало земную скверну тех, кто приближался к Богу, для поддержания их общения с Богом и друг с другом. В гл. 14 Христос приводит тех, кто принимает Его, в святилище, чтобы они переживали Его как хлеб жизни (6:35), который обозначают хлебы предложения, и как свет жизни (8:12; 9:5), который обозначает светильник. В конечном итоге, в гл. 17, путём высочайшей и таинственнейшей молитвы, прообразом которой служит возжигаемое курение на золотом жертвеннике курения, Христос приводит тех, кто наслаждается Им как жизнью и светом, в святое святых, чтобы они вошли с Ним в глубочайшее наслаждение Богом и наслаждались славой, которую дал Ему Или: «шатёр» . Своим воплощением Слово не только принесло Бога в человечество, но и стало скинией для Бога как Божьим жилищем на земле среди людей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы