II. 4. Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях. Составьте схемы предложений. 1) Вдруг за ним Стрелы мгновенное жужжанье Кольчуги звон и крик и ржанье И топот по полю глухой. (А. С. Пушк...

II. 4. Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях. Составьте схемы предложений. 1) Вдруг за ним Стрелы мгновенное жужжанье Кольчуги звон и крик и ржанье И топот по полю глухой. (А. С. Пушкин.) 2) Он сохранил и блеск лазурных глаз И звонкий детский смех и речь живую И веру гордую в людей (М. Ю. Лермонтов.) 3) Лепечут песню новую И липа бледнолистая И белая березонька С зеленою косой! (Н. А. Некрасов.) 4) Дробится и плещет и брызжет волна Мне в очи соленою влагой. (А. К. Толстой.) 5) Колокольчик звонко плачет И хохочет и визжит.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вдруг за ним, Стрелы мгновенное жужжанье, Кольчуги звон и крик и ржанье.  И топот по полю глухой. 2) Он сохранил и блеск лазурных глаз; -------- ========      И звонкий детский смех, и речь живую, И веру гордую в людей. 3) Лепечут песню новую. =========--------- И липа бледнолистая, И белая березонька. С зеленою косой! 4) Дробится и плещет, и брызжет волна.     ========  =======   ======= --------- Мне в очи соленою влагой. 5) Колокольчик звонко плачет  ---------------------             ===== И хохочет и визжит.   =======   ======
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы