Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. (1Тим. 6:8) Для вас лично что это значит ? +++

Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. (1Тим. 6:8) Для вас лично что это значит ? +++
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Бог даст все человеку необходимое не бойся.
Гость
Для меня лично это значит 9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; (1Тим. 6:9)
Гость
Быть довольным тем, что имеем. Уметь ценить, беречь и правильно распоряжаться.
Гость
О том, что с потерею вещей времен­ных святые ничего не теряют Рассмотрев и обсудив сказанное надлежащим образом, обрати внимание на то, случает­ся ли с верными и благо­честивыми какое-либо зло, которое не обратилось бы для них в добро? Разве только признать пустыми словами известное изречение апостола, в котором он говорит: «Знаем, что любящим Бога все содействует ко благу» (Рим. 8:28)... Потеряли они все, что имели? Не­ужто и веру? Не­ужто и благо­честие? Не­ужто и благо внутрен­него человека, богатого перед Богом (1 Пет. 3:4)? Все это – богатства христианина, облада­ю­щий которыми апостол говорил: «Великое приобретение – быть благо­честивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А жела­ю­щие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребро­любие, которому предав­шись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6:6–10). Итак, те, у кого во время этого разорения погибли земные богатства, если смотрели они на эти богатства так, как учил этот внешне бедный, а внутрен­не богатый человек, могли сказать, как сказал и Иов, тяжко испытанный, но непобежден­ный: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось; да будет имя Господне благословен­но! » (Иов. 1:21). Добрый раб, он считал величайшим сво­им богатством исполнять волю Господа, следуя которой богател умом, и не огорчил­ся, потеряв при жизни те вещи, которые должен был бы потерять вместе со смертью. Те же слабейшие, которые, хотя и не предпочитали этих земных благ Христу, были, однако же, с некоторой страстностью привязаны к ним, те, теряя их, почувствовали, насколько, любя их, грешили. Ибо они пострадали настолько, насколько подвергли сами себя скорбям, как сказано об этом в выше­упомянутых словах апостола. Им нужно было прибавить урок опыта, так как они долго прене­брегали уроком словесным. Ибо, когда апостол говорил: «А жела­ю­щие обогащаться впадают в искушение и т. д. » (1 Тим. 6:9)*, то осуждал, конечно, пристрастие к богатству, а не само богатство, потому что в другом месте он дает такое повеление: «Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, да­ю­щего нам все обильно для наслаждения: чтобы они благодетель­ствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общи­тель­ны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни» (1 Тим. 6:17–19). Кто употреблял свое богатство так, те ничтожные убытки свои покрыли великими прибылями; и были более обрадованы тем, что, охотно раздавая, вернее сохранили, чем опечалены тем, что, боязливо сберегая, легче потеряли. То могло погибнуть на земле, что было жаль на земле переда­вать. Приняв же совет Господа своего, говорящего: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:19–21), они в годину бедствия на опыте убедились, как благоразумно поступили, что не прене­брегли советом правдивейшего Наставника и вернейшего и непобедимейшего Стража их сокровища. Если многие радовались, что имели богатства свои в таких местах, куда не случилось дойти неприятелю, то не тем ли вернее и беззаботнее могли радо­ваться они, перенеся по совету Божию свои богатства туда, куда враг вовсе не может проникнуть?
Гость
Отбросить суету стяжания материального, по-русски говоря: "хапанья". Сосредоточить жизнь не на внешнем, а на внутреннем делании.
Гость
5 Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, (Евр. 13:5) Доверие Богу в насущных нуждах. Никогда не подводит!
Гость
потом уже о других проблемах,
Гость
Здесь повествуется в аллегории. Одежда- это знание. Пропитание- учения Апостол павел писал по этому поводу: Смотрите, чтоб вам одетым-не оказатся обнаженным
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы