Используя ключевые слова опишите памятник Бабеку. ключевые. слова:{всматриваясь картину, символизируя смелость и отвагу ,напряженная вглядываясь, крепко держась в седле, готовясь вступить в смертельную схватку, внушая страх пр...
Используя ключевые слова опишите памятник Бабеку.
ключевые. слова:
{всматриваясь картину, символизируя смелость и отвагу ,напряженная вглядываясь, крепко держась в седле, готовясь вступить в смертельную схватку, внушая страх противнику, высоко подняв голову, Почуя врага, глядя исподлобья, поражая находчивостью держа в правой руке меч, не боясь вражеских полчищ, как будто возвышаясь над землей, мужественно защищая свое отечество...}
пажалустааа срочно помогите
Ответ(ы) на вопрос:
Тема: Употребление деепричастий в речиЦели урока:- знать особенности употребления деепричастий;- уметь использовать их в предложении и тексте;- задуматься о роли деепричастий в речи.Оборудование:- компьютер;- медиапроектор и мультимедийный экран для компьютерной презентации;- плакат с нарисованной мишенью;- листы самоконтроля.Ход урокаНачинаем наш урок.Очень хочется, чтоб впрокОн пошел нам, и тогдаБудем грамотны всегда. (слайд 2)I. Вступительная беседа. Формулировка темы. Целеполагание.- Ребята, вы любите юмористические рассказы? Я тоже. И сейчас я хочу напом-нить вам небольшой фрагмент рассказа А.П.Чехова "Жалобная книга"." Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа".- Скажу вам по секрету: я тоже собираю курьёзные, вызывающие улыбку фразы (чаще всего из ученических работ).Вот некоторые из них:Заигравшись до позднего вечера, мама рассердилась на нас.Сидя у окна, в комнату влетел воробей.Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.- Почему эту жалобу Чехов поместил в юмористическую книгу?- Подумайте, что общего во всех этих предложениях? Какую часть речи неудач-но употребляют все авторы предложений из моей "коллекции"?- Над чем не задумались, а может быть, чего-то они не знали? Тогда, как вам кажется, изучив всю тему "Деепричастие", о чем необходимо задуматься?- Сформулируйте тему урока (слайд № 1: употребление деепричастий в речи).- Что значит правильно употреблять деепричастия (произносить, использовать)?- Сформулируйте цели урока, используя опорные слова.2.Актуализация знаний.Но прежде чем правильно употреблять деепричастия, надо их узнавать в тексте.Проверьте себя. Задание «Четвёртое-лишнее».Задание: найди лишнее слово в каждой группе, почему?Выпиши деепричастия, обозначь словообразовательную морфему.Тренировочное упражнение. Задание: объясните, почему в предложении союз И выделен с обеих сторон запятыми.Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлушка.Прочитайте тексты и сравните их.С неба донесся трубный клик лебедей. Все ниже, ниже большие белые птицы. Вот они опустились на воду и поплыли.С неба донесся трубный клик лебедей. Все ниже, ниже большие белые птицы.Распрямив крылья, почти не шевеля ими, лебеди опустились на воду и поплыли, гордо поглядывая вокруг.Какие слова помогают передать движение?Выпишите из текста словосочетание «глагол + деепричастие»Что обозначают глагол и деепричастие?- Сравним текст с деепричастиями и без них.- Что теряет текст? (эмоциональность, образность, красочность, экспрессию, добавочную информацию)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы