Как действует карма, основные принципы? интересно..

Как действует карма, основные принципы? интересно..
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Что в башке, в такую среду и притянится реальная жизнь. А среда обитания, создаёт наполненность в башке. Пока не возьмёшься за бошку из этого круга не выберешься...
Гость
Ка́рма (санскр. कर्म, от санскр. कर्मन् карман — «дело, действие, труд» — «причина-следствие, воздаяние» ) — в дхармических религиях, материальная деятельность человека и её последствия. Является одним из центральных понятий в философии индуизма, джайнизма, сикхизма и буддизма, где лежит в основе причинно-следственного ряда (называемого в данном случае самсарой) . В различных религиозных традициях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы, но при этом основная концепция остаётся общей. Через закон кармы, последствия действий создают прошлый, настоящий и будущий опыт, таким образом делая индивида ответственным за свою собственную жизнь и за страдания и наслаждения которые она приносит как самому индивиду, так и тем, кто его окружает. Результаты, или «плоды кармы» , называют карма-пхала. Часто карму путают с плодами кармы, что приводит к фатализму. Примером данной ошибки могут служить высказывания вида «Такова моя карма» . В религиях, принимающих реинкарнацию, действие закона кармы распространяется также на прошлые и будущие жизни индивида. Деятельность, совершаемая индивидом в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы. Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам. Все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти самсары. В веданте, отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы [1] или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизма рассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы. [2][3][4] Согласно другой точке зрения, гуру, действуя как представитель Бога, может частично освободить ученика от его кармы. [5][6][7] В священных писаниях индуизма, карма делится на три вида: санчита (накопленная) , прарабдха (приносящая плоды) и криямана (накапливаемая в настоящий момент) . Вся криямана-карма в конце концов превращается в санчита-карму. Из запаса санчита-кармы, для каждого воплощения индивида берётся пригоршня — и эта пригоршня действий, которая уже начала приносить свои плоды, и которая истощится только после того, как её плод будет вкушён, называется прарабдха-кармой. Таким образом, пока запас санчита-кармы ещё не истощился, его часть забирается как прарабдха-карма, давая индивиду кармические результаты в этой жизни, и удерживая его в круговороте рождения и смерти. Джива не может достичь мокши до тех пор, пока весь накопленный запас санчита-кармы полностью не истощится. [11]
Гость
принципы кармы ты сделал плохо, оскорбил, навредил через какое-то время тебе вернется это плохое что ты сделал, но уже с двойной силой МИР дает всем по заслугам: )
Гость
Я представляю это так: всеми своими действиями человек программирует своё будущее на определённые последствия, которые он будет должен пережить. Работает закон причинно-следственной связи. От простейших примеров: человек "запустил" возникшую болезнь, в результате чего получил последствие - осложнение недуга; до мистических изменений реальности по "теории хаоса" и т. п. Многие эзотерические мистерии учат своих адептов быть ответственными, чтобы не создавать в своей жизни лишних кармических последствий и таким образом освободить свою жизненную энергию. Право же, ей есть лучшее применение, чем непрерывное разгребание кучи последствий от глупых поступков. В индуизме закон кармы распространяется на следующие жизни человека, но в реальность реинкарнации можно только верить. Мой ответ касается текущей жизни.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы