Как по вашему, нужно ли читать Библию чтобы познать истину или достаточно послушать проповедь священика?
Как по вашему, нужно ли читать Библию чтобы познать истину или достаточно послушать проповедь священика?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Представьте ситуацию: Вы - ребёнок, собираетесь с мамой в цирк, а я говорю: "Пойду в цирк я, а потом тебе расскажу"...
Гость
Истина в Слове Бога, Библии.
Гость
Библию нужно знать самим это начало знаний и основа!
Гость
Со слов одного руководителя организации СИ, Библию без литературы организации не изучить. "Вопрос: Может ли дать чтение Библии кому-нибудь ясное познание истины? Ответ: Нет. Более ценна литература, издаваемая Международной Ассоциацией Исследователей Библии, которая каждому поможет понять Писание. " (Золотой век, 27 июля 1927, стр. 700).
Гость
Если священнику доверяете то можно и так. Но советуем читать и самостоятельно. В обоих случаях Бог пишет Библию на твое сердце.
Гость
Не вздумай читать, а то вопросы возникнут, на которые попы ответа не знают.
Гость
Нужно делать и то и то, и читать Библию и слушать проповеди. Отчего Вы противопоставляете?
Гость
Для начала начни читать библию, а разъясняет ее тебе священник или тот кто понимает Священное писание.
Гость
Библию обязательно нужно прочитать. После этого вы будете весело смеяться над словами священника. Поэтому они и не хотят, чтобы люди библию читали, надеются вначале зомбировать человека религией, довести его до состояния, когда он утратит критическое восприятие действительности и станет послушным рабом. Им прекрасно известен эффект, который библия производит на людей. Они боятся её прочтения.
Гость
Ага. И платочегГ повязать. Штобы в ушки не надуло.
Гость
Какое вообще библия или проповедь имеет отношение к истине.. , они только уводят от нее. Истина в вас, в вашем истинном "Я".
Гость
Библию читать, несомненно, нужно, т. к. это слово Божие и в нём заключена большая мудрость. Другое дело, что мудрость эта скрыта, и человек не всегда способен её найти. Вот поэтому, кроме чтения Библии, полезно послушать проповедь священника, чья обязанность состоит в том, чтобы помочь простым людям понять Библию и сделать правильные выводы из прочитанного. А вообще. лучше регулярно ходите в церковь-для души очень полезно!
Гость
читайте внимательно, там очень много мест, которые верующие не знают.
Гость
Нет, не достаточно. Священник ведёт паству ко Христу, Христос ведёт к Богу.
Гость
Нужно читать Библию, и сравнвать её с проповедью священника, и задавать вопросы, если непонятно.
Гость
По-нашему, Священное Писание читают с благоговением, а не как интересный журнальчик. . [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http://www.dorogadomoj.com/d384svp.html Для чтения Библии нужна подготовка. Православные духовники не советуют, без всякой подготовки читать Библию так как не подготовленный человек может неправильно понять. Сперва нужно изучить основы Закона Божия, например учебник отца протоиерея Серафима Слободского, «Закон Божий для семьи и школы» [3]. Как минимум тоже можно прочесть «Первый шаг» [4]. (Оба учебника находятся на этих эл. страницах).
Гость
Что хочешь изучить, то и нужно читать) А человек может от себя что-то добавить.. . Человеку свойственно ошибаться.
Гость
Чтобы познать истину надо ее пережить на своем опыте. Тут чужой опыт (других людей, книг) не очень то поможет.
Гость
Библию нужно знать и уважать а написана она была тогда когда люди были дикарями и им пообещали то что они воскреснут телами о вечной Душе с ними было трудно говорить и ещё трудней убедить!! ! всё что нужно знать то Я добавил!! ! тела не воскреснут а Суд Божий проходит после смерти тела и над Душой!! ! Душа вечна и предназначена для другого Мира!! ! а на земле в теле идёт воспитание и определение Души перед Богом а ваши тела Ему не нужны!! !
Гость
Проповеди это одно, а собственное мнение иметь совсем другое.
Гость
Господь Иисус Христос Сам ничего не писал. Поэтому нет ничего легче, как по своему вкусу перетолковывать учение Христово и сочинять “христианство”, выдавая под этим названием свои собственные заблуждения. Священные книги Нового Завета писаны некнижными апостолами. Но во все века бывали, как их называет святой Ириней Лионский, “исправители апостолов”, которые считали себя выше апостолов, этих “галилейских рыбаков”. Ну к лицу ли образованному европейцу XX века принимать на веру все, сказанное какими-то “рыбаками”? А потому многие освобождают себя даже и от доверия апостолам и желают истолковывать Христово учение, руководствуясь только своими соображениями. Ведь Лев Толстой прямо заявил, что апостол Павел не понял хорошо учения Христова; себя-то, стало быть, Толстой считал выше апостола Павла. И много можно дивиться тому, как далеко заходят люди в своем “истолковании” христианства. Чего только ни захотят они, тотчас все это и находят в Евангелии. Как вера в Церковь неразрывно связана с признанием Божества Христа Спасителя, так и отрицание Церкви непременно ведет за собой отрицание воплощения Сына Божия, отрицание Божества Иисуса Христа. Ведь для того, чтобы дать какое-нибудь учение, для этого нет нужды непременно быть Богочеловеком. Божественное достоинство Христа необходимо нужно только тому, кто видит в Нем Спасителя, влившего в естество человеческое новые силы и основавшего Церковь. Священномученик Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский, Петроградский († 1929) Когда люди берут Евангелие, забывая, что его им дала Церковь, оно для них – будто Коран, сброшенный Аллахом с небес. Когда же они ухитрятся как-то просмотреть в Евангелии учение о Церкви, тогда от всего христианства остается одно учение, столь же бессильное пересоздать жизнь и человека, как и всякое другое учение. Наши прародители Адам и Ева хотели без Бога сделаться “как боги”, полагаясь на магическую силу красивого яблока. Так и многие наши современники мечтают спастись без Церкви и без Богочеловека, хотя и с Евангелием. На Евангелие они надеются точно так же, как Адам и Ева надеялись на райское яблоко. Но книга оказывается не в силах дать им новую жизнь. Люди, отрицающие Церковь, постоянно говорят об “евангельских принципах”, об евангельском учении, но христианство как жизнь им совершенно чуждо. В бесцерковной форме христианство является одним только звуком, изредка сентиментальным, но всегда карикатурным и безжизненным. Именно вот эти-то люди, отрицая Церковь, сделали христианство, по выражению В. С. Соловьева, “смертельно скучным”. “Когда разрушено здание Церкви и на голом, плохо выровненном месте держится назидательная проповедь, то это выходит грустно и даже ужасно”. Это сказал Давид Штраус. Священномученик Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский, Петроградский († 1929) Не следует самому вдаваться в изъяснения Священного Писания, ибо дело сие представляет немалую опасность для неверующих. Когда не знаешь, то лучше не говори ничего, потому что говорить о Священных Писаниях по своему разумению - есть безумие. Преподобный Варсонофий Великий (VI век) Вот пред тобою кусок хорошей материи. Но приходит портной, знающий свое дело, выкраивает из нее и сшивает добрую одежду, а приди портной неумелый – он такую выкроит и сошьет одежду, что она ни от стыда не будет прикрывать, ни от погоды защищать: только материю испортит. Так и из Евангелия иной выкраивает такое учение, которое никуда не гоже, и не может вести к добру и учащаго, и последующих ему. Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894)
Гость
история наша хранит тысячи примеров того, как НЕГРАМОТНЫЕ люди, не читая, естественно, Библии, проживали христианскую жизнь, достойную подражания - и были прославлены святыми. Проповедь священника слушать не достаточно - Христос принес нам не слова, не учение, не текст - а Себя. Литургия! Вот в чем основа.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы