Как понять слова Христа из Луки 18:19, если Он и есть Бог?

Как понять слова Христа из Луки 18:19, если Он и есть Бог?Луки 18:18-19 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус же сказал ему: что ты называешь Меня благим, никто не благ, как только один Бог. Прошу отвечать на вопрос прямо: как обьяснить эти слова?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Человек, подошедший к Христу, назвал Его благим, а вопрос его был о наследовании жизни вечной. Он исполнял заповеди об отношениях с людьми, но не исполнил заповедей в отношении Бога, поскольку в его жизни было нечто стоящее между ним и Богом - его богатство, на которое он так привык полагаться. Именно это помешало ему последовать за Христом. Своим ответом Иисус подталкивает его к правильному выводу о том, что Он и есть Бог, а дальнейшем разговоре объясняет, что мешает ему наследовать жизнь вечную.
Гость
Является ли Иисус Христос Богом? Иоан. 17:3, СП: «[Иисус молился своему Отцу: ] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного» , НМ, СоП, РВ, СмП] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» . (Заметьте, Иисус назвал «единственным истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца. ) Иоан. 20:17, СП: «Иисус говорит ей [Марии Магдалине] : не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: „восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему“». (Как видно, для воскресшего Иисуса Отец был таким же Богом, как и для Марии Магдалины. Стоит также отметить, что в Библии Отец ни разу не называет Сына «Бог Мой». ) Иисус - Сын Бога, а не Всемогущий Бог.
Гость
Этим Он дал понять что он и есть Бог во плоти, так как человек думал что Он просто "учитель", назвал его "благим", а Библия называет Господа "благим", Иисус не противоречил сам себе и Библии, ибо написано 1Пет. 2:3 ибо вы вкусили, что благ Господь. Писание понимать надо в Духе Святом, потому что оно не противоречит само себе, сопостовляйте стихи а не стройте версии на вырваных цитатах, Ин. 14:8,9 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? 1Тим. 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу 1Тим. 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти. . Деян. 20:28 ..пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Гость
уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН и правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил. 2:6-8) как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. 20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, (Рим. 5:18-20) 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 1Кор. 15:45-49) 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор. 15:21-23)
Гость
ибо един Бог един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус
Гость
Иисус как раз указывал на то, что есть добродетельный его Отец -Бог .
Гость
Отца знаемо, сынку тожэ знакимо. и того хто назвав иго богом тожемо . но вин нэ бог, цэ точно. сынку вин и на нэби сынко.
Гость
Вот цитата - "Юноша, задавший вопрос Иисусу, был одним из местных начальников. У него имелось богатое имение, и он занимал высокое положение в обществе. Он видел, с какой любовью Христос относился к детям, которых привели к Нему. Он видел, с какой нежностью Иисус принимал их, брал на руки, и его сердце загорелось любовью к Спасителю. Ему захотелось стать Его учеником. Он был глубоко тронут увиденным, и когда Христос отправился дальше, побежал вослед, упал перед Ним на колени и спросил искренне и серьезно о том, что является самым важным для души каждого человека: "Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? " "Что ты называешь Меня благим? - отвечал Иисус. - Никто не благ, как только один Бог". Иисус хотел испытать искренность этого начальника и выяснить, что он имеет в виду, называя Его благим. Понимал ли он, что Тот, с Кем он разговаривает, был Сыном Божьим? Что таилось в глубине его сердца? Этот начальник высоко ценил собственную праведность. Он и мысли не допускал, что у него есть какие-то недостатки, но полного удовлетворения не испытывал. Он чувствовал потребность в том, чем он не обладал. О, если бы Иисус благословил его, как Он благословил детей, о, если бы Он насытил его душу! Иисус ответил ему, что если он хочет наследовать вечную жизнь, то должен выполнять заповеди Божьи. И Он назвал некоторые заповеди, которые показывают обязанности человека по отношению к своим ближним. Начальник ответил положительно: "Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? " Христос посмотрел в глаза молодому человеку, как бы читая его жизнь и испытывая его. Он полюбил этого юношу, и Ему очень хотелось дать душе его мир и благодать, и радость, которые существенно изменили бы его. "Одного тебе недостает, - сказал Он, - пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мк. 10:21). Христа влекло к этому юноше. Он знал, что молодой человек был искренен, когда утверждал: "Все это сохранил я от юности моей". Искупитель страстно желал помочь ему осознать необходимость посвятить себя Богу и проявить христианскую доброту. Он жаждал, чтобы юноша смирился и раскаялся, чтобы понял: Бога нужно любить превыше всего, и слабость нашей любви должна быть восполнена совершенством Христа. Иисус видел, что этот начальник мог бы оказать Ему необходимую помощь, если бы стал Его соработником в деле спасения. Если бы он подчинился руководству Христа, то смог бы сделать немало добра. В какой-то мере этот правитель мог представлять Христа: он обладал такими достоинствами, которые соединись они со Спасителем - позволили бы ему стать посредником в распространении Божественного влияния на людей. Христос, вникнув в его характер, полюбил его. В сердце начальника пробудилась ответная любовь ко Христу, потому что любовь порождает любовь. Иисус хотел найти в нем Своего единомышленника. Он стремился сделать его подобным Себе -зеркалом, в котором отражался бы образ Божий. Христос жаждал развить все лучшее в его характере и посвятить его Богу. Покорись юноша Христу, - он мог бы возрастать в атмосфере Его присутствия. О, если бы он сделал этот выбор, каким славным было бы его будущее! "Одного тебе недостает, - сказал Иисус, - Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною" (Мк. 10:21; Мф. 19:21). Христос читал в сердце начальника. Тому недоставало только одного, но это и было жизненно важно. Ему необходимо было обратить свое сердце к Богу; не сделай он этого, все его естество извратилось бы. Потворство своим желаниям укрепило бы в нем эгоизм. Чтобы принять любовь Божью, он должен был отказаться от всепоглощающей любви к самому себе. Христос испытал этого человека, предоставив ему возможность выбирать между небесным сокровищем и мирским величием. Небесное сокровище было бы дано ему, если бы он последовал за Христом. Но тогда нужно было смирить свое "я", свою волю подчинить Христу.
Гость
А он себя никогда и не называл Богом. Это люди приняли его за Бога.
Гость
христос был по плоти человеком по духу богом ...он ответил с точки зрения человека....
Гость
а что непонятно-то?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы