Как в Word 2007 года, в Excel добавить строки?
Как в Word 2007 года, в Excel добавить строки?
Ответ(ы) на вопрос:
ну вставка строка..)
вырезать всё что ниже нужной строки, вписать нужную строку, а потом вставить ниже, то что вырезали.
включаю хрустальный шар.... Если у вас открыт Word 2007 года, в котором создан документ с таблицей на странице. Задача: добавить строчку в эту таблицу. Внятно я представляю? Если все так, то необходимо встать курсором на последнюю _строчку_ таблицы, в последнюю _колонку_ и там нажать кнопку TAB (выше кнопки Caps Lock). Чем точнее вы поставите вопрос - тем точнее будет ответ. Удачи!
моё мировоззрение перевернулось, всю жизнь думал что wоrd и exel, разные программы может вы таблицу имели ввиду
Не нашли ответ?
Похожие вопросы