Как Вы понимаете? " Жало в плоть"

Как Вы понимаете? " Жало в плоть"7: И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9. Но Господь сказал мне : " Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 2 Корр. 12: 7 - 9
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это специально дано попущением Божиим. Для нашей-же пользы. Ибо по другому к сожалению, мы плохо понимаем.
Гость
"И так как откровения мне были необыкновенные, то послано мне было жало в плоть мою, послан был слуга сатаны терзать меня, дабы я не вознёсся чрезмерно! Я трижды молил Господа о том, чтобы это страдание покинуло меня, и слуга сатаны оставил меня в покое... (2 Коринфянам 12:7-10) Многие комментаторы Библии рассуждали на эту тему. Большинство сошлись на том, что речь идет о каком-то хроническом заболевании Павла, которое очень ограничило служение Павла церквям. Некоторые говорят о том, что это были проблемы со зрением. Он просил Бога убрать это от него, но Бог решил оставить это "жало в плоть" для смирения апостола Павла. Если вы читали хорошие комментарии на эту главу, наверное, видели разные версии о том, чем могло оказаться это "жало в плоть". Эти версии включают в себя проблемы с речью апостола Павла. Я сомневаюсь в этой версии, ведь Павлу легко удавалось удерживать огромные толпы на протяжении многих часов около себя! Другое объяснение жала в плоть заключается в том, что апостол Павел имел какое-то хроническое заболевание. И есть еще одно – Павел имел какое-то временное искушение, которое мучило его, несмотря на то, что он уже несколько лет был христианином. Римлянам 7 глава поддерживает эту точку зрения, если это было в случае с Павлом. Некоторые думают, что Павел говорит о каком-то искушении или временной борьбе, но не о проблемах со здоровьем. Они ссылаются на эти стихи: "послан был слуга сатаны терзать меня". Я не знаю. В любом случае это был урок для Павла. Бог не "отвечает" на все наши молитвы и не делает всего, что мы просим. Он делает то, что считает лучшим для нас, даже если это требует каких-то трудных ситуаций в наших жизнях, заставляющих нас зависеть от Бога. Основная вещь заключается в том, что мы не знаем наверняка, чем было это "жало в плоть"! Не верьте любому, кто скажет, что знает, что это было. Если бы Бог хотел, чтобы мы знали это, Он бы сказал нам. В любом случае, духовный урок один и тот же, независимо от того, было ли это заболевание, искушение или что-то еще. Чем бы ни оказалось это "жало в плоть", урок заключается в том, что Бог иногда позволяет страдать нам, т. к. хочет, чтобы мы росли и доверяли Ему в нашей борьбе. Доверие Богу гораздо важнее, в конце концов, для нас, чем иметь прекрасное здоровье и жизнь без страданий. Ответ взят тут: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/chto-bylo-zhalom-v-plot-u-pavla.html Что апостол Павел делал в Иерусалиме: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/chto-pavel-delal-v-ierusalime.html Крестились ли апостолы Иисуса Христа повторно: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/byli-li-apostoly-kreshheny-povtorno-v-de.html Все мне позволительно, но не все полезно. О чем это Павел: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/vse-mne-pozvolitelno-no-ne-vse-polezno-o-chem-govorit-apostol-pavel.html Здесь более 850 ответов на библейские вопросы: http://www.icocnews.ru/voprosy-i-otvety-po-biblii
Гость
Болезнь или какая-то проблема
Гость
В двенадцатой главе святой Павел свое Апостольское звание защищает и доказывает указанием на свое восхищение до третьего неба, где он испытал блаженнейшее состояние и где слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Апостол говорит о себе, как о другом лице: "знаю человека"... Святой Иоанн Златоуст поясняет, что святой Павел говорит так "для того, чтобы и сим показать, как неохотно приступает к делу", то есть как неприятно ему говорить что-либо в похвалу себе, что он говорит это лишь по вынужденной необходимости защищать высоту своего Апостольского достоинства от клеветников. Под "третьим небом", как рассуждает блаженный Феодорит, следует понимать рай. Было это "прежде лет четыренадесяти". Если послание написано в 58 г. , то видение падает на 44 год, когда святой Павел и Варнава носили милостыню в Иерусалим а затем были отделены Духом Святым на великое служение проповеди Евангелия язычникам (Деян. 13:2-3.Тут же Апостол добавляет, что в предупреждение превозношения чрезвычайностью получаемых им откровений "дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился". "Обыкновенно думалось", говорит еп. Феофан Затворник: "что жало в плоть, ангел сатаны", есть нечто смущавшее и беспокоившее святого Павла со стороны плоти и находившееся в самой плоти. Новые толковники признали, что святой Павел говорит здесь о движениях похоти плотской. Но похоть плотская что за особенность? Ее испытывают все, и не только безбрачные, но и брачные. А святой Павел образом выражения своего дает мысль, что ему дано нечто особенное, что не всем обще. К тому же данный ему пакостник "колафизи", бьет по щекам, немилостиво, жестоко действует а похоть плотская есть самый льстивый и вкрадчивый враг. Потому эту мысль принять нельзя. Наши толковники полагают, что святой Павел говорит здесь, также как и прежде, о внешних бедствиях и о неприязненности со стороны врагов Евангелия, кои суть орудия сатаны". Святой Иоанн Златоуст говорит, что слова Апостола имеют такой смысл: "Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение; но попустил противникам нападать на нас". От этих то наветов вражьих и молил Апостол освободить его "трикраты", в смысле "многократно" (святой Иоанн Златоуст) , но услышал ответ Господа: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи", то есть: "довольно для тебя, что ты воскрешаешь мертвых, исцеляешь слепых, очищаешь прокаженных и творишь другие чудеса. Не домогайся того, чтобы жить в безопасности, без страха, и проповедовать без труда. Но ты скорбишь и печалишься? Не приписывай Моей немощи того, что многие коварствуют против тебя, терзают тебя, гонят и бьют тебя бичами. Сие самое и показывает Мою силу. "Сила Моя совершается в немощи", то есть когда вы гонимые одерживаете верх над гонителями, когда вы преследуемые побеждаете своих преследователей, когда вы связываемые обращаете в бегство связывающих (святой Иоанн Златоуст) . Поэтому и говорит дальше Апостол: "посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо когда я немощен, тогда силен", ибо тогда наипаче действует благодать Божия. Наконец Апостольское свое звание святой Павел доказывает указанием на знамения своего Апостольства в Коринфе, которые выразились во всякого рода чудесах и силах. (ст. 1-13). В заключение святой Апостол опять повторяет, что он, когда придет к Коринфянам, ничем не будет пользоваться от них, как не пользовался ничем и посланный им Тит. Главная цель Апостола — нравственное исправление Коринфян, к чему он и ведет свою речь. Апостол опасается, как бы, придя к ним, не найти их неисправленными (ст. 14-21).
Гость
Помнится, что у Павла было плохое зрение, или что-то подобное. Тут он говорит о болезни. Просит Господа излечить его, но Господь дает тогда и тому кому действительно нужно. В общем- Все будет хорошо!
Гость
Здравствуйте. В Библии не говорится, что именно представляло для Павла «жало в плоть» . Может быть, это был физический недуг, такой, как плохое зрение. Или же под «жалом в плоть» подразумевались лжеапостолы и другие люди, которые подвергали сомнению право Павла служить в качестве апостола (2 Коринфянам 11:6, 13—15; Галатам 4:15; 6:11).
Гость
Жало - грех! Жало в плоть - грех во плоти. Плоть - греховна, по этому и сказано: плоть и кровь Царствия Божия не наследуют. Смерть! Где твоё жало! ? Ад! Где твоя победа! ? Жало же смерти - грех, а сила греха - закон.
Гость
болезнь
Гость
Это различные физические недуги - болезни.
Гость
Крис! Думаю, что вы неправильно выразили свою мысль. Вероятно, Вы хотели сказать, что благодарны Богу за то, что даёт сил претерпевать недуги. Бог не наводит на нас болезни. Он не садист. И не бандит, чтобы нас калечить. Наоборот, во время болезни он как никогда, поддерживает нас и помогает нам. Именно за это Павел и благодарил Бога. Потому что в болезни он получал больше благословений, чем когда был здоров. "Жало в плоть" - это, конечно, какие-то физические заболевания.
Гость
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Это вопрос хороший, пока я была здорова, я была на коне. Я, принципе, и щас здорова, пока не делаю то, что противно Богу. Я сначала просила об исцелении, но потом поняла, что если я здорова, то это мне в погибель, я начинаю делать то, что мне вредит, поэтому я благодарна за это Богу.
Гость
депресня
Гость
боль, болезнь, рак?
Гость
Оса.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы