Ответ(ы) на вопрос:
Гость
согласно Библии Иегова, где встречается в Библии: Синодальный перевод. Имя «Иегова» встречается в Исходе 6:3 (сноска) ; 15:3; 33:19; 34:5. Смотри также Бытие 22:14; Исход 17:15; Судей 6:24. (Но если в этом и других переводах имя «Иегова» используется в некоторых стихах, то почему бы не быть последовательными и не писать его везде, где в еврейском тексте стоит тетраграмматон? ) Перевод архимандрита Макария. В его переводах книг Еврейских Писаний, выполненных в первой половине XIX века, имя «Иегова» используется около 3 000 раз. Перевод Г. П. Павского. В своем переводе книги Псалтырь, изданном в 1822 году, Г. П. Павский использовал имя «Иегова» 36 раз. В его переводах других книг Еврейских Писаний Божье имя встречается сотни раз. «Перевод нового мира» . В этом переводе имя «Иегова» используется как в Еврейских, так и в Христианских Греческих Писаниях и встречается в общей сложности 7 210 раз. «Современный перевод» . Имя «Иегова» встречается в Бытии 22:14; Исходе 3:15, 16, 18; 4:11; 6:3; 34:6, 14; Осии 12:5, а также в сносках, например к Исходу 5:1; 20:2; Исаии 12:2; 26:4. «Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского» . В этом переводе вместо Божьего имени используется слово „ГОСПОДЬ“, написанное маленькими прописными буквами. В сноске к стиху Бытие 2:4 говорится: «Слово ГОСПОДЬ в русских переводах соответствует тому, что рассматривается еврейской традицией как настоящее Имя Бога — יהוה. Первоначально оно, вероятно, звучало как Яхве́, но затем (по-видимому, уже после вавилонского плена) сформировался запрет произносить его вслух. Вместо него у евреев принято говорить „Господин“, „Бог“ или просто „Имя“». «Смысловой перевод» . В этом переводе Божье имя заменено словом «Вечный» . Во многих случаях к этому слову в Еврейских Писаниях дается сноска: «Вечный — на языке оригинала: „Яхве“» (Быт. 2:4; Исх. 3:15; Лев. 1:1; Чис. 1:1; Втор. 1:2 и так далее) . В Греческих Писаниях к слову «Вечный» дается такая сноска: «Слово, стоящее в оригинальном греческом тексте, является переводом еврейского „Яхве“» (Матф. 1:20; Мар. 1:3; Луки 1:6; Иоан. 1:23).
Гость
Когда капля избавляется от гордыни, и ложных представлений о себе, она вспоминает, что она часть чего-то большего. Когда капля обращается к имени Океана, она начинает с преданностью служить Ему. И, таким образом обретает себя!))
Гость
ПРИ ВОПРОСЕ НАЗОВИ ИМЯ БОГА: НАЗОВИ СВОЕ ИМЯ В КАЖДОМ СУЩЕСТВЕ, ПРИСУТСТВИЕ ИМЕНИ ТВОЕ В КАЖДОМ ИМЕНИ СУЩНОСТЬ ТВОЯ ЗАДАЙ ВОПРОС НЕ ВСЕГДА ОТВЕТ У СЛЫШЕН БУДЕТ ВОПРОС СЕБЕ ЗАДАЙ КТО Я И У СЛЫШЕН БУДЕШЬ ТЫ НО НА СУЩИЙ ВОПРОС ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИШЬ ТЫ 20.39.16.16.23.12
Гость
Вот мое мнение имени Бога : Я . Бог внутри каждого из нас
Гость
Kristo-его имя на латыни. И к чему этот вопрос? Ищи в библии. Но я если начнешь искать то там часто появляется имя Иегова.
Гость
Имя которое нельзя произносить Его выше написали на иврите: Йуд хей вав хей! Это по буквам!
Гость
Имя даётся с целью выделить кого-то из ряда подобных (например в многобожии) , но Он - единственный. В суфизме: "Он Тот, у которого сорок тысяч имён - и ни одного", т. е. человек может давать какие угодно имена, но у самого Бога имени быть не может.
Гость
Меня называют Всевышним, Меня называют Богом, Меня называют Аллахом, Иеговой, Триединством, Меня называют Силой И Святым Духом, Меня называют Творцом, Растворителем и Хранителем, Меня называют Абсолютом И Самосущей Причиной. Меня называют Дао И Великой Пустотой. Меня называют Самоосуществляющейся Вселенной, Вневременной Сущностью Всего И Незримым Единством Всего Мира. Меня называют Суммой Процессов Мироздания. Меня называют Сознающей Себя Жизнью.. . Меня называют Логосом.. . Дитя Мое, за всеми этими словами попытка Меня узнать. За всеми этими несовершенными звуками Попытка найти свое Основание, Найти оберегающее жизнь Совершенство И свое место в Нем. Найти Друга, Брата и Отца.. . Найти Постоянство и Нетление. Найти Руководство и Справедливость. Я принимаю тебя с любым именем на устах, Если ты призываешь все это. Всемирное Я приходит на твой зов о помощи Через все бездны и пучины, ибо ты образ и подобие Его...
Гость
Два ответа очень длинные, очень сильные, энциклопедические. Но длинных ответов ведь практически не читают. Разве что по специальному заказу. Поэтому я отвечу короче. Имя это то, что называет или обозначает. У человека есть имя. Назвав имя, мгновенно в нашем уме имеем образ человека и все, что с ним связано. Вот как важно имя. Имя-ядро личности. Бог-это личность. Человек по образу и подобию Божию, поэтому человек тоже личность и тоже имеет имя. В Писании говорится, что Бог Себя Моисею назвал "Сущий" (Исх. 3, 14). По древнееврейски это звучит как "Ягве". Данное имя означает, что только Бог существует самым совершенным образом. Второе значение этого имени Божия: Бог есть Бог являемый, познаваемый, Он есть Свет и Жизнь.
Гость
Всепревлекающий - Кришна.
Гость
Иисус Христос! Христос говорит в молитве к Отцу " Я открыл им Имя Твое, хотя Христос никогда не упоминал имя Иегова. Апостол Павел говорит " беспрекословно великая благочестия тайна Бог явился во плоти "
Гость
Смотря у какого . Этим миром правит Саваоф (Иегова, Яхве) - сын Лелит, князь тьмы, главнокомандующий и управляющий всеми звёздными силами Сатанаила. Саваофа можно лицезреть в христианских храмах.
Гость
Известные имена Кришны и их значение Ачала — Непоколебимый Ачьюта — Непогрешимый Банки-Бихари — Очаровательный игрец Бихари — Игрец Враджеш — Повелитель Враджи Чакрадхари — обладатель диска (чакры) Дамодара — Господь когда Он был обвязан верёвкой (даама) за талию (удара) . Дина-бандху — Друг страдающих Динанатха — Прибежище обездоленных Дваракадиша — Повелитель Двараки Двараканатха — Господь Двараки Гханашьяма — Тот, чьё тело цвета грозовой тучи Гиридхари — Поднявший холм Говардхану Гопала — Пастушок, защитник коров. Гопинатха — Повелитель гопи (девочек-пастушек) Говинда — защитник коров; также существуют другие значения. Гуруваюраппан — Господь храма Гуруваюр, основанного гуру полубогов (дев) Брихаспати и Ваю. Хари — Тот, кто забирает все страдания и тревоги; Согласно комментарию Шанкары к «Вишну-сахасранаме» , Хари означает «Тот, кто разрушает самсару» (цикл рождения и смерти) вместе с невежеством, являющимся его причиной. [1] «Хари» также означает жёлтый или жёлто-коричневый цвет; согласно одному из толкований — в мантре Харе Кришна слово хари используется в звательном падеже; существуют и другие значения. Ишвара — Верховный Повелитель Хришикеша — Господин чувств Джаганнатха — Повелитель Вселенной Джанардхана — Дарующий благополучие всем Кешава — Длинноволосый, красивоволосый; существуют и другие значения. Мадхава — Приносящий весну; есть и другие значения. Мадхусудана — Победитель демона Мадху Мукхилан- Тот чей цвет кожи напоминает грозовую тучу Мукунда — Дающий освобождение из материального мира (мукти) Нанда Гопала Нанда Лал — Любимый сын Нанды. Пандуранга Парамбрахман — Верховный Брахман Парамешвара — Самый Верховный Ишвара, Всевышний Бог Партха-Саратхи — Колесничий, используется в связи с той ролью которую играл Кришна по отношению к Арджуне на поле битвы Курукшетра. Патитапавана — Спаситель падших душ Радха Валлабха — Возлюбленный Радхи Ранчодрай — Когда Он отказался сражаться и убежал в Двараку. В Дакоре, Гуджарат существует известный храм Ранчодрайджи. Ран — «поле» , чод — «оставлять» , «покидать» . Шьямасундара — Прекрасный юноша с телом цвета грозовой тучи. Васудева — Кришна-Васудева, сын Васудевы. Ядунандана — Сын династии Яду Йогешвара — Повелитель йогов Яшода Нандана — Сын Яшоды
Гость
У вас бог-с маленькой буквы. Вы какого бога имели ввиду?
Гость
Яхве – одно из имен Божьих, впервые встречающееся в Ветхом Завете. Имя Яхве было открыто сынам Израиля через Моисея. Текст Книги Исход дает возможность изъяснения имени Яхве. В нем Божественное имя связано с глаголом haya(h) – быть. Используемая в Исходе 3:14 конструкция ehye(h) aser ehye(h) переводится как свидетельство Бога о Самом Себе: «Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ» , сокращенно «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ») . Имя «Яхве» - это как бы отклик (Он – Сущий) , повторяемый людьми в третьем лице, на Откровение, выраженное Богом в первом лице о Самом Себе. Имя Яхве заключает в себе тайну и дар. Оно не является простым местоимением, существительным или прилагательным, а содержит глагол и поэтому воспринимается как таинственный отказ Бога вместится в человеческие представления. Вместе с тем глагол в имени указывает на факт живого существования, всегда присутствующего и всегда действенного, свидетельствует о Боге как о Личном Существе, входящем в общение с человеком. Имя Яхве рассматривалось как собственное имя Бога, поэтому со временем оно перестало произносится и лишь записывалось 4 согласными буквами YHWH. "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр. , в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э) , то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием "Господь", в тех случаях, когда в евр. тексте стоит "Господь Яхве", переводчикам во избежание дублирования - "Господь Господь" - приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт 15:2: "Владыка Господи"; Зах 9:14: "Господь Бог" и др.) . По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам) ". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр 1:8)". Библейская Энциклопедия Брокгауза "В Исх. (3, 14) Господь открывает Свое имя как "Сущий" - по-славянски "Сый". Вот как толкует значение этого имени свт. Григорий Богослов (цитата эта встречается в двух Словах свт. Григория, 38 и 45): "Сим именем именует Он (Бог) Сам Себя, беседуя с Моисеем на горе, потому что сосредоточивает в Себе Самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится". Из этих слов мы заключаем, что Бог, во-первых, является Личностью и, во-вторых, заключает в Себе безграничную полноту бытия. " Олег Давыденков (Догматическое Богословие. Курс лекций)
Гость
Шива - Благодетель мира.
Гость
Никто не в курсе, никто не знает кроме Бога самого! А он не привык афишировать своё имя. То, что в книгах написано? так бумага всё стерпит.
Гость
если ты узнаешь имя егошнее, то будешь супер мэном я тебе чесно говорю. после того как узнаешь имя бога, топосле произносения имени будешь получать подключку в самые верха - мало не полкажеться
Гость
Ну и вопросик вы задали. Знаете, а зачем капле имя ОКЕАНА?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы