Какой ещё правды мы ожидаем, о чём это Павел??? (См. стих).

Какой ещё правды мы ожидаем, о чём это Павел??? (См. стих)."Ибо мы духом от веры с надеждой правды ожидаем!" (Гал. 5:5, Чудовская рукопись Нового Завета 1354 года).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. "
Гость
Чтобы понять мысль, лучше прочитать контекст. В то время ходили слухи, что Павел якобы учил иудеев, живших среди людей из других народов, чтобы они "не обрезали детей и не поступали по обычаям". Но Павел был апостолом для людей из других народов, и он разоблачал тех, кто пытался убедить верующих из других народов совершать обрезание в знак подчинения Моисееву закону (Гал. 5:1—7). Посещая города, Павел тоже проповедовал благую весть иудеям, и несомненно, разъяснял людям, что со смертью Иисуса Закон был отменен и что праведности можно достичь благодаря вере, а не делам Закона (Рим. 2:28, 29; 3:21—26).
Гость
Апостол Павел писал лицам, утверждавшим, что являются христианами, но поддавшимся влиянию доводов в пользу соблюдения закона или некоторой части его, настоятельным образом: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати [от незаслуженной доброты] » (Гал. 5:4; смотри также Римлянам 10:2—4). Лица, утверждающие, что некоторые части закона продолжают оставаться в силе, не понимают полностью, что праведное состояние перед Богом зависит не от дел закона, а от веры в ценность жертвы Иисуса (Гал. 3:11, 12). Они думают, что нужно проявлять себя праведными такими делами — нечто, что невозможно грешным людям. Галатам 5:5,6 : "Мы же духом с нетерпением ожидаем желанной праведности, происходящей от веры.  Во Христе Иисусе не имеет значения ни обрезание, ни необрезание — имеет значение только вера, действующая через любовь. "
Гость
В противоположность тем, кто "оправдывает себя законом" (ст. 5), Ап. указывает на себя и на других пребывающих в благодати Галатов, а также на прочих христиан. "Мы в духе (своем) , в силу веры, ожидаем того, что составляет предмет нашего упования, который состоит в праведности". Так переводит Лопухин А. П. этот стих. Ап. , очевидно, хочет сказать, что, в противоположность иудействующим, которые здесь, на земле, уже думали получить полное оправдание за исполнение закона, христиане еще только надеются на это оправдание. То оправдание, какое ими получено здесь, они считают далеко недостаточным. Только на последнем суде им, благодаря их вере, будет возможно получить полное оправдание (ср. 2Кор. 5:10).
Гость
Обрезание назвал ложным обычаем.
Гость
Детектор лжи !
Гость
той, что дает Бог, а не люди, свой лож за правду, из за чего в мире столько неправильного
Гость
!876 год Библия новый завет - Гал. 5.5. "А, мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Гость
не читал и нет желания
Гость
Или Комсомольской.)
Гость
Пионерской, йопт.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы