Какова его основная мысль? Выпишите словосочетания «прилагательное + существительное» и укажите у прилагательных падеж, число и род. Выпишите слова с пропусками букв и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Тропи...

Какова его основная мысль? Выпишите словосочетания «прилагательное + существительное» и укажите у прилагательных падеж, число и род. Выпишите слова с пропусками букв и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Тропинка, по которой Савушкин повёл Анну Васильевну, начиналась сразу на задах школьной усад(?)бы. Едва они ступили в лес и еловые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в мир покоя и бе..звучия3. Сороки, вороны, перелетая с дерева на дерево, к..лыхали ветви, сшибали шишки, порой, задев крылом, обламывали хру..кие, сухие прут..ки. Но ничто не рождало (з, с)десь звука. Кругом белым-бело. Лишь в вышине чернеют макушки рослых пл..кучих берёз.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
школьной (р.п, ж.р) усадьбы, еловые (и.п.ж.р) лапы, сухие (и.п., м.р)прутики, плакучих (р.п, м.р) берез. усадьбы беззвучия-правописание приставок колыхали-непроверяемая гласная хрупкие-хруПок прутик-непроверяемая гласная здесь плакучих-проверяемая гласная
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы