Конспект на тему : Историко-культурные районы мира‼️‼️

Конспект на тему : Историко-культурные районы мира‼️‼️
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
I. Организационная часть урока. ПрезентацияПриветствие. Проверка готовности к уроку. Эмоциональная рефлексия.(слайд №1)II. Проверка домашнего задания.- Вспомните тему нашего прошлого урока (слайд №2).- Возьмите карточку №1 (приложение 1) и впишите пропущенные слова (слайд №3,).III. Активизация знаний, умений.- Сегодня мы с вами будем вести очень важный разговор. Каждый из вас выполнил творческую работу и подготовил отчет в виде сообщения для нашей конференции. А вот тему конференции постарайтесь определить сами по фотографиям (слайд №4).- Какая же тема урока? ("Историко-культурные районы мира") (слайд №5).- Наша задача в конце урока ответить на вопросы: (слад №6).- Мы знаем, что на Земле 6 материков. Разве этого не достаточно? Зачем почти каждый материк разделили на районы?(слайд №7).- И почему их назвали историко-культурными? (Предположения учащихся).IV. Изучение нового материала.1. Вступительное слово учителя.- Начиная с самых ранних исторических этапов, в разных частях Земли развитие человечества происходило по-разному, что нашло свое отражение в своеобразии культурных традиций и их народов.- Как вы думаете, что такое историко-культурный район? (предположения учащихся).- Историко-культурный район - это территория, культурная область, имеющая свой путь исторического развития (слайд №8).- А чем отличается один район от другого, по каким принципам их выделяют? (предположения учащихся).- Различия стран по истории развития, особенностям культуры, быта, традиций, деятельностинаселения послужили делением территории на историко-культурные районы (слайд №9).- Посмотрим еще раз на карту. Сколько историко-культурных районов выделяют? (слайд №10).- Чем же отличается каждый район? Чем уникален каждый из них.2. Знакомство с историко-культурными районами.- Каждый из вас изучил один район и готов нам рассказать о своих открытиях. Во время рассказа одного из вас остальные члены конференции должны записать отчет о исследованиях коллеги в виде таблицы (слайд №11).- Начнем. И первый район, с которым мы познакомимся - это Западная Европа.Выступления учащихся, рассказ сопровождается презентацией, которую выполнили сами учащиеся.По окончанию каждого выступления учащиеся подводят итоги совместно с учителем (слайд №12 - 22).V. Подведение итогов.- Сегодня наша конференция подошла к концу, на следующем уроке мы продолжим. Мы познакомились с пятью историко-культурными районами, которые расположены в Европейской, Азиатской и Африканской частях света.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы