Критерий оценивания: Правильность выполнения задания. №2. Запишите составные высказывания символически и постройте их отрицания. 2.01. «Если я устал или голоден, то я не мог
Критерий оценивания: Правильность выполнения задания. №2. Запишите составные высказывания символически и постройте их отрицания. 2.01. «Если я устал или голоден, то я не мог у заниматься математикой».
2.02. «Натуральное число не может быть одновременно и простым, и составным».
2.03. «Если на первый вопрос надо отвечать утвердительно, то на второй вопрос или на третий вопрос следует отвечать отрицательно».
2.04. «Параллелограмм является квадратом только и если только он – прямоугольник и все его стороны равны».
2.05. «Я сдам экзамен по математике, если хорошо подготовлюсь или преподаватель будет в хорошем настроении»
№3. Используя кванторы и высказывательные формы, запишите символически следующие предложения и постройте их отрицания.
3.01. «Всякое число, кратное 6, делится нацело на 3».
3.02. «Некоторые преподаватели – старики, но бодрые».
3.03. «Каждый второклассник прочитал хотя бы одну книгу».
3.04. «Всякое простое число является нечетным числом».
3.05. «Всякий, кто решит эту задачу, - хороший математик».
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А - я устал, В - я голоден, С - я не могу заниматься математикой; "Я могу заниматься математикой, если я не устал и не голоден" А - натуральное число может быть простым, В - натуральной число может быть составным; "Натуральное число может бытьпростым или составным "
Не нашли ответ?
Похожие вопросы