Кто поможет решить задачу по математике из программы 1 класса начальной школы???
Кто поможет решить задачу по математике из программы 1 класса начальной школы???Десять конфет положили на две тарелки. Колличество конфет на тарелках разная. После того , как из тарелки, на которой было больше конфет, взяли 4, на тарелках осталось поровну конфет. Сколько конфет было на тарелках вначале?
Дочка учится в первом классе....сегодня задали задачу на дом....вот сидим голову ломаем....может поможет кто!!!
Конечно понятно сразу сколько конфет было...но задачу необходимо решить только действиями сложения и вычитания...так как ни умножение ни деление они еще не проходили....
Дочка учится в первом классе....сегодня задали задачу на дом....вот сидим голову ломаем....может поможет кто!!!
Конечно понятно сразу сколько конфет было...но задачу необходимо решить только действиями сложения и вычитания...так как ни умножение ни деление они еще не проходили....
Ответ(ы) на вопрос:
3 и 7 (из 7 взяли 4 и стало всем радостно)
х-количество конфет на второй тарелке х+4 -количество на первой тарелке х+(х+4)=10 х+х+4=10 2х=10-4 2х=6 х=6/2 х=3 3-количество конфет на второй тарелке 3+4=7-количество конфет на первой тарелке Проверка: 3+(3+4)=10 3+7=10 10=10
хм.. . может, составители учебника что попутали?
По действиям. 10-4=6 сколько конфет осталось на тарелках, когда взяли 4 конфеты. Теперь оставшиеся конфеты представим в виде двух равных слагаемых. 6=3+3, значит на тарелках осталось по 3 конфеты. Теперь вернем 4 конфеты назад 3+4=7 было на первой тарелке.
1 тарелка 7,2-3,только половина-то не получается
1 тарелка 7 конфет 2 тарелка 3 конфеты
На одной тарелке было 7 конфет, на второй - 3. А решение - 10-4=6 столько конфет стало на двух тарелках.
было 10 конфет... взяли 4...осталось 6...хм тут делить опять же... можт нужо догадатся, что3+3=6 ??
Не нашли ответ?
Похожие вопросы