Ответ(ы) на вопрос:
Официально Императором Всея Руси был Николай Второй Романов. Но вообще-то в стране была смута после революции 1905 года, и вполне возможно, что на самом деле страной управляли другие люди. Временное Правительство здесь ни при чем - оно появилось после Февральской Революции 1917 г.
Николай 2 правил. Но издав Манифест 17 октября и создав паламент (Государственная дума и Сенат преобразован в верхнюю палату) заложил основу ограниченой монархии (формально)...
Сфера компетенции Государственной думы По Основным Законам, изданным 23 апреля 1906 года, Государь Император осуществляет законодательную власть в единении с Государственным советом и Государственной думой: никакой новый закон не может последовать и воспринять силу без одобрения Государственной думы и Государственного совета. Лишь при исключительных и чрезвычайных обстоятельствах может быть принята во время прекращения занятий Государственной думы какая-либо мера, требующая обсуждения Думы, но мера эта не может вносить изменений ни в Основные Законы, ни в учреждения Государственной думы или Государственного совета, ни в постановления о выборах в Думу или в Совет. Действие этой меры прекращается, если в течение первых двух месяцев после возобновления занятий Думы соответствующий принятой мере законопроект не будет внесен в Государственную думу, или он будет отклонен Думой или Государственным советом. Государственной думе было предоставлено право законодательной инициативы - она имела право возбуждать предположения об отмене или изменении действовавших и издании новых законов (за исключением Основных законов) . К предмету ведения Государственной думы отнесены законодательные предположения, требовавшие издания законов и штатов, их изменение, дополнение, приостановление их действия или отмену; рассмотрение государственной росписи доходов и расходов вместе с финансовыми сметами министерств и главных управлений (кроме кредитов на расходы Министерства иностранных дел в суммах, не превышавших росписи на 1906 года, платежей по государственным обязательствам и ряду других расходов) , а также отчёта государственного контроля об исполнении росписи; дела об отчуждении части государственных доходов и имуществ, о постройке казённых железных дорог, об учреждении компаний на акциях (когда испрашивались изъятия из действующего законодательства) ; дела, вносимые на рассмотрение Государственной Думы Высочайшими повелениями; сметы и раскладки земских повинностей (в местностях, где не введены земские учреждения) и о повышении земского и городского обложения. Государственная дума могла обращаться с запросами к министрам (главноуправляющим) по поводу действий, которые сочтёт незаконными, а также обращаться к ним за разъяснениями, от которых министры могли отказаться, если "эти предметы по соображениям государственного порядка не подлежат оглашению". Министры (главноуправляющие) должны были быть выслушаны в Государственной думе каждый раз, когда они об этом заявляли. Законопроекты вносились в Государственную думу министрами, комиссиями Государственной думы или поступали из Государственного совета. В перерывах между заседаниями Государственной думы законодательные функции передавались императору, с тем чтобы действие принятой им меры прекращалось с началом заседаний Государственной Думы (в случае непредставления закона на её рассмотрение) или если её не примет Государственная дума либо Государственный совет (статья 87-я Основных законов) . Статус депутата Государственной думы Члены Государственной думы пользовались свободой суждений и мнений по делам, обсуждавшимся в Государственной думе, не несли ответственности перед избирателями. Они могли быть подвергнуты лишению или ограничению свободы лишь по распоряжению судебных властей, не подлежали задержанию за долги. Для лишения свободы члена Государственной думы во время её сессии необходимо было разрешение Государственной думы. Члены Государственной думы выбывали из её состава по личному заявлению, в случае утраты российского подданства, ценза, поступления на действительную военную службу, при назначении на высокооплачиваемую гражданскую должность (за исключением должностей министров и главноуправляющих) , а также, если член Государственной думы не посещал в год ни одного заседания без уважительной причины. Структура и регламент работы Государственной думы Для законности состава заседаний Государственной думы требовалось присутствие не менее 1/3 её
Николай Второй, вплоть до 1917 г.
На то время шло правление Николая II, а 1906 год был серединой революции (вторая, опять же из-за Николая, произошла в 1917 г.).
Временное правительство ( если память не изменяет)
мой пращур
Николай второй. Официально.. . А как на самои деле, уже не разобраться.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы