Ответ(ы) на вопрос:
Занимается анализом человеческого поведения и мотивации, связанных с покупательскими привычками и стереотипами, проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов; может работать совместно с маркетологом. Изучает психологию потребителя, чтобы использовать ее на благо рекламных агентств и фирм-производителей. Людей с таким дипломом отрывают с руками. Психологов, специализирующихся на механизмах потребления, с некоторых пор выпускают факультеты психологии многих крупных университетов мира. Обычно работает в связке с маркетологом. Более редкий случай — психолог по потреблению, который занимается чистой наукой или становится на сторону покупателя: лечит шопоголиков или консультирует общества по правам потребителей.
Халявщик Высшей Пробы. Опровержению не подлежит!
Эт которого можно на хлеб, вместо масла!)))
и кислый иногда тоже потребляет... помимо всего прочего=)
Если я правильно понял вопрос, то психолог - это скрытый лицемер. Очень сложно войти в доверие к пациенту, а после решения его проблем, просто взять и объяснить ему, что ничего кроме работы вас не связывает.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы