"Культура речи". Привет, помоги найти предложения с речевыми ошибками!

"Культура речи". Привет, помоги найти предложения с речевыми ошибками!Выбрать предложения с речевыми ошибками.(укажите номер)

№1.
1.Главный герой романа не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.
2.Любовь не только облагораживет человека, но и наполняет жизнь смыслом.
3.После собрания Павел спросил у Риты, что может ли он проводить ее домой.
4.Соня спросила у Раскольникова, раскаивается ли он в содеянном.

№2.
1.Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан.
2.Занимаясь это проблемой, обратите внимание на ее актуальность.
3.Обоз стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку.
4.Коллектив авторов решил создать серию школьных пособий, разъяснявших бы теорию на наглядных примерах.

№3.
1.Татьяна вежлива к людям, отзывчива.
2.Разъяснение о допущенных ошибках заняло на уроке много времени.
3.Роман "Преступление и наказание" принес Достоевскому всемирную известность.
4.Ее любовь к детям была подобна безумию.
5.Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея.

№4.
1.Некоторые люди принимают желательное за действительное.
2.Из-за дождя мы перенесли поход на следующий день.
3.Неустанная любовь художника к пейзажу известна всем.
4.Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.

№5.
1.Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.
2.Победители соревнования были награждены памятными подарками.
3.Мы долго спорили, но в конце концов нашли общий язык.
4.Все очень хвалили его и пели ему фемиамы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
в первом - 1,3. во втором- 1,3. в третьем- 2,5. в четвертом- 4. в пятом- 1,4
Гость
помогите пожалуйста найти речевую ошибку и правильное ее название: - "постепенно эти герои раскрываются перед нами, и каждый в свою сторону."
Гость
в первом - 1,3. во втором- 1,3. в третьем- 1,2,5. в четвертом- 1,3,4. в пятом- 1,4
Гость
Напишу как должно быть: №1. 1.Главный герой романа убил не только старуху-процентщицу, но и ее сестру. (Порядок слов) 3.После собрания Павел спросил у Риты, может ли он проводить ее домой. (Лишний союз) №2. 1.Проснувшись, он узнал, что завтрак уже подан. 4.Коллектив авторов решил создать серию школьных пособий, разъяснющих теорию на наглядных примерах. №3. 2.Разъяснение допущенных ошибок заняло на уроке много времени. 5.Все студенчество охотно принимает участие в праздновании юбилея. №4. 1.Некоторые люди принимают желаемое за действительное. 4.Нам нужно помогать друг другу, поддерживать друг друга. №5. 1.Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокую ступень. 4.Все очень хвалили его и пели ему фемиамы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы