Купил новый телефон в специализированном магазине по продаже телефонов. Аппарат Сони Эриксон С510. Через короткое время

Купил новый телефон в специализированном магазине по продаже телефонов. Аппарат Сони Эриксон С510. Через короткое время
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В данном случае похоже на то, что вся партия телефонов имеет один и тот же дефект. У моего сына такая же модель телефона. При покупке телефона я сам проверял возможности камеры, как в режиме фото, так и в режиме видео. Все было нормально. Не исключено, что это партия «серых» телефонов и при взломе и установке русифицированной прошивки произошло повреждение аппаратной начинки, что в таких случаях далеко не редкость. На Вашем месте я бы сдал телефон в магазин как товар ненадлежащего качества, написав претензию на качество товара. В соответствии с пунктом 5 статьи 18, в случае обнаружении недостатков товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Учитывая, что и другие экземпляры этой модели имеют тот же недостаток, замена телефона на туже модель отпадает. Есть смысл либо поменять на другую модель, либо просто вернуть неисправный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП) . При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п. 4, ст. 24 ЗоЗПП) . Это значит, что если к моменту удовлетворения требования о возврате денег, цена на телефон выросла, то должны вернуть сумму, соответствующую цене на день возврата денег, если цена упала, то должны вернуть сумму, соответствующую цене, указанной в товарном или кассовом чеке, выданном в день покупки телефона. В случае отказа в удовлетворении требования потребителей в добровольном порядке, продавцу можно напомнить, что в соответствии с п. 6 ст. 13 ЗоЗПП при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. К тому же в суде можно будет потребовать возмещение морального вреда, сумма которого определяется судом (ст. 15 ЗоЗПП) .
Гость
Поздравляю. хороший выбор
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы