Купил телефон с дефектом в евросети.
Купил телефон с дефектом в евросети.Купил телефон в евросети, он не заряжается в магазине меня отправили в сервис центр на экспертизу. Имеют ли они право это сделать, если телефону 2 дня с момента покупки?
Ответ(ы) на вопрос:
Уважаемый, Вы самостоятельно ни в коем случае не должны нести телефон в сервис самостоятельно, так как экспертное заключение выданное Вам на руки не будет иметь юридической силы. Правильный алгоритм действий в таких ситуациях следующий: 1. Вы пишете 2 заявления в свободной форме с описанием ситуации и просьбой принять телефон обратно и отправить его в сервис на экспертизу. 2. Один экземпляр вместе с телефоном остается в магазине, другой с печатью и подписью магазина у вас. 3. Магазин отправляют сами телефон в сервис на экспертизу. 4. После заключения выносится решение. Если вина ваша, то могут потребовать оплатить экспертизу. Если нет, то должны обменять или вернуть деньги. Если телефон ломался более 2-ух раз по одной и тоже причине вы можете сразу требовать обмен. Это единственно верная процедура. Нужно уметь отстаивать свои права, особенно в Евросети.
имеют. Это если он Вам типа по цвету и функциям не подошел - можно в течение 14 дней вернуть. а если дефект - нужно разобраться кто виноват. но пусть экспертиза будет при вас - а то мало что напишут! ! а что за дефект?
это NOKIA !!!
Имеют. Обычно они почти всегда так и делают. Иногда могут обменять бракованный телефон на другой этой же модели и марки, но в первый день после покупки. А зарядку проверяли? Может трабла в ней?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы