Купила 2 дня назад телефон, а он стал глючить.

Купила 2 дня назад телефон, а он стал глючить.гаснет экран во время разговора или во время написания смс или начинает мигать и всё пропадает. Через некоторое время всё снова начинает работать. Обратилась сегодня в магазин для замены или возврата,но директор сказал, что они не меняют. Для того чтобы поменять можно отдать на экспертизу. если обнаружится дефект,то на этом основании они обменяют. Действительно ли нужно сдавать телефон на экспертизу?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В магазине ОБЯЗАНЫ принять некачественный товар, не имеющий механических повреждений и вернуть вам деньги или аналогичный товар. На это указывает Закон о защите прав потребителя (статья 18). Продавец может отказать Вам, ссылаясь на то, что "телефон относится к технически сложным устройствам и не может быть обменян без экспертизы". ЭТО НЕПРАВДА! Вот список технически сложных товаров: 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы Телефоны к седьмому пункту относятся до тех пор, пока исправны!! ! Если продавец всё равно отказывается отдать деньги/обменять товар, то требуйте: 1) Книгу жалоб и предложений (смело пишите жалобу, что "продавец *имя-фамилия* нарушил 18 статью закона о защите прав потребителя"). 2) Телефон местного Роспотребнадзора (в Москве это (499)241-61-03 и (499)241-37-07) - продавец ОБЯЗАН его дать. Позвонив Роспотребнадзор, объясните ситуацию, они помогут. Обычно продавцы стараются мирно уладить ситуацию.. .но всякое бывает (а директор упёртый, сцуко, попался).. . Вот ЧАстыеВОпросы по возврату мобилок - обратите внимание на №3. P.S. Все ссылки с сайта Роспотребнадзора. Прежде чем идти в магазин, настройтесь на конфликтную ситуацию, но сами постарайтесь не скандалить (вместо ора на директора лучше хладнокровно потребовать книгу отзывов и предложений) . Надеюсь, всё получится. Удачи. P.P.S. Лучше всего покупать в Евросети - они дают 2 недели на обмен без объяснения причины (если нет механических повреждений - на предмет глюков они не проверяют при возврате) . Также они дают двухгодичную гарантию, и если поломку не удалось исправить - возвращают ВСЕ деньги.
Гость
Кот как перепрошить если гарантия не будет действительна!!!! главное перепрошить вам и патом человек будет думать что наделал. перепрошивать категорически запрещено изза того что гарантии придет ппц высокотехнологичный де ты видел что она говарила про нокиа? и ваще нокиа самый хороший по работе телефон. это ты не бери телефоны б/у и дешовые чтоб патом нокиа не пазорил!
Гость
Авторизированные сервисные центры экспертизу проводят в антистатических помещениях (ESD зона) , поэтому присутствовать при разборке нельзя .http://www.astena.ru/esd.html
Гость
да, расторжение купли-продажи делают только через экспертизу.
Гость
делай экспертизу в твоём присутствии и расторгай договор чтоб вернуть деньги. и непокупай больше нокию в евросети. вообще нокию небери
Гость
да ели хотите денег или замены телефона.
Гость
Лучше сдайте .
Гость
Попробуйте перепрошить.
Гость
да, и лучше самой идти посмотреть на вскрытие телефона, чтобы не обманули
Гость
Сдайте обратно.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы