Купила в октябре в Эльдорадо мп3 TEXET за 2000. Он сломался. Можно ли сразу в магазине потребовать деньги обратно?

Купила в октябре в Эльдорадо мп3 TEXET за 2000. Он сломался. Можно ли сразу в магазине потребовать деньги обратно?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Поскольку гарантийный срок еще не окончился, то необходимо опираться на п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, в которой говорится о том, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. В соответствии с п. 1. ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, продавец ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА У ПОТРЕБИТЕЛЯ и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Однако, учитывая нелицеприятную репутацию сети магазинов Эльдорадо, нужно быть готовым к яростному противодействию и уклонению от выполнения предъявленных требований. Поэтому лучше заблаговременно составить претензию на качество товара и в случае уклонения продавца от добровольного удовлетворения требования, передать её магазину. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а второй, с подписью продавца, датой обращения с претензией и причиной отказа в добровольном удовлетворении требований оставьте себе для дальнейшего предъявления в суд. Перед вручением претензии предложите договориться по-хорошему. Можете сообщить продавцу, что в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться в суд, и, в соответствии с п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Вы также можете включить в иск и требование о возмещении морального вреда (Ст. 15 ЗоЗПП) . Кроме того, продавцу ещё придётся заплатить Госпошлину. Если и это не подействует, тогда передавайте претензию и готовьтесь к передаче дела в суд. Но практика показывает, что до этого дело редко доходит и, вполне возможно, всё обойдется без суда. Будьте готовы к тому, что продавец будет настаивать лишь на замене товара. Соглашаться с этим или нет – это Ваше право, заставить Вас принять то или иное решение НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! Вы имеете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право выбора одного из требований, перечисленных в статье 18 ЗоЗПП. В соответствии со статьёй 22 ЗоЗПП, возврат уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению продавцом В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования. Вам также необходимо иметь в виду, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Закон полностью на Вашей стороне и добросовестный продавец не стал бы чинить Вам препятствий, но не стоит забывать, с кем придётся иметь дело! В крайнем случае, всегда можно обратиться за поддержкой в местное отделение Общества по защите прав потребителей. Если остались вопросы, пишите на почту. Лимит знаков не позволяет дать более подробный ответ.
Гость
ну попробуй, особенно в "быдлорадо"... а я погляжу )) уж сколько раз твердили миру - ничего не покупать в говноконторках типа "быдлорадо" , "мвидео" и им подобных"
Гость
починят за счет магазина а если во время ремонта будет признан брак произодителя то выдадут бумажку с которой вы сможете получить деньги обратно
Гость
В сервис центр в эльдорадо отнесите, ремонт за счет магазина. Бесплатно!
Гость
При продаже с недостатком - можно, но если нет иного в договоре, если не уценка, если выяснят, что это заводской брак, а не ваша вина.
Гость
теперь уже нет, сначала экспертиза, а потом суд
Гость
Нет конечно, максимум это отремонтируют на халяву
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы