Любите врагов своих. А что делать с врагами Божиими? Кто хулит Бога. Их тоже любить?
Любите врагов своих. А что делать с врагами Божиими? Кто хулит Бога. Их тоже любить?
Ответ(ы) на вопрос:
По этому поводу хорошо написал Иоанн Златоуст, что любить надо своих личных врагов, ибо не дают погрязнуть в тине грехов ваших, но вот если кто хулит Бога твоего, кто оскорбляет Царя царей, освяти руку свою о зубы святотатствующего. И даже, если поведут тебя в суд, смело ответствуй там, что защищал Господа своего.
«Не смешивай человека — этот образ Божий — со злом, которое в нем. Потому что зло есть только случайное его несчастие, болезнь, мечта бесовская, но существо его — образ Божий — все-таки в нем остается»
Их любите, а дела их осуждайте.
49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, — ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, — ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, — ему не простится ни на земле, ни на небе.
Бог сказал Мне отмщение, Аз воздам! Так что и их тоже любите!
Бог поругаем не бывает. Один у нас судья - Христос.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного 125. Зови на путь Господний мудростью и добрым наставленьем И с ними спор добрейшим образом веди. Господь твой лучше знает тех, Кто уклонился от Его пути. И, истинно, Он лучше знает тех, Кто следует прямой стезею. 126. И если вы (хотите) наказать (кого-то за обиду) , Наказывайте в равной степени тому, Чем (прежде) наказали (они) вас. Но если вы (великодушно предпочтете Снести обиду) терпеливо (и простить) , То это - лучше (по Господнему завету) Для тех, кто терпелив (и ближнему прощает) . 127. Так будь же терпелив, (о Мухаммед) , Твое терпенье - только в ведении Бога; О них печалиться не надо, - Пусть их коварные уловки Стеснением тебе не давят грудь. 128. Аллах, поистине, лишь с теми, Которые страшатся Его гнева, И с теми, кто творит добро. О Мухаммад! Если ты призываешь людей, будь то мусульмане или неверующие, следовать прямым путем твоего Господа, то руководствуйся полезными познаниями и праведными деяниями. Твои проповеди должны быть мудрыми, поскольку с каждым человеком нужно разговаривать, учитывая его состояние, способность воспринять услышанное и готовность подчиниться истине словом и делом. А для того, чтобы проповеди были мудрыми, необходимо обладать твердыми знаниями и не уподобляться невеждам. Нужно начинать призыв к исламу с самых важных вопросов, которые люди могут понять и усвоить. Нужно относиться к людям с теплом и добротой, дабы им было легче принять истину. И если они прислушаются к такому мудрому призыву, то нужно переходить к следующему, менее важному вопросу. Если же они откажутся принять истину, то нужно воспользоваться добрым увещеванием. Это значит, что после упоминания о повелениях и запретах религии проповедник должен привлечь и устрашить увещеваемых. Для этого можно сообщить о многочисленной пользе, которую приносит соблюдение Божьих законов, и огромном вреде, который приносит нарушение Божьих запретов. Можно рассказать о превосходстве тех, кто исповедует религию Аллаха, и низости тех, кто отворачивается от правой веры. Также можно поведать о вознаграждении, которое Аллах приготовил для покорных праведников при жизни на земле и после смерти, и наказании, которое ожидает ослушников в обеих мирах. И если после этого увещеваемый продолжает считать, что исповедуемые им воззрения являются правильными, или даже призывает мусульманского проповедника обратиться в его религию, то с ним разрешается вступить в спор. Однако вести такие дискуссии следует самым лучшим образом, дабы увещеваемому было легче разобраться в логических аргументах и священных текстах. Например, нужно постараться убедить оппонента в своей правоте, опираясь на доводы, которые он считает убедительными, поскольку таким образом легче добиться желаемого. Такие дискуссии не должны перерастать в злостные пререкания и перебранку, ибо это не приносит никаких полезных результатов, тем более, что мусульмане должны вести проповедь для того, чтобы наставить окружающих на прямой путь, а не для того, чтобы одержать над ними верх. Воистину, всевышний Аллах прекрасно осведомлен о причинах, которые подталкивают людей к заблуждению, и деяниях, которые обрекают человека на заблуждение, и поэтому грешники непременно получат воздаяние за свои грехи. А наряду с этим Аллах осведомлен о праведниках, которые достойны верного руководства. Именно поэтому Аллах наставляет их на прямой путь, осеняет их своей милостью и делает их своими избранниками. Перевод В. Пороховой. Тафсир Э. Кулиева (Сура 16.Пчелы)
Слово которое Использовал Иисус по гречески звучит как АГАПЕ. Этот вид любви подразумевает чтобы мы любили врагов Бога в том смысле, что не будем делать, и желать плохого им, а также, если кто0то окажется в беде обязательно помочь. Этот вид любви лишен чувств, а основан исключительно на понимании.
Оставь Богу богово
бей нас кирпичом
Ой как сложно спрашиваете. я и своих недоброжелателей пять лет перечисляю буквами. Дело видимо в том, что мы не осознаем грядущего. Думаю надо просить Господа научить любить всех...
Веды делят людей условно на 3 категории, причем они периодически переходят из одной в другую. Праведники, демонические по природе и невинные, те, кто еще не задумывался о том где ему быть. У праведников нужно учиться, невинным помогать стать праведниками, а демоничных просто стараться избегать. Это полезнее как для вас, так и для них, так как они не будут иметь возможности вас оскорблять еще более усугубляя свою участь, а вы сохраните спокойствие ума. Ваша любовь к ним проявляется в том, что вы их не беспокоите.
нет не люблю и не ненавижу ...
Тех, кто хулит Бога, нужно жалеть, искренне жалеть.
а вы думаете что бог похож на человека и имеет врагов? Учитесь у него любви и терпению.
Тоже любить. Особо агрессивным нужно по-мозгам дать, но тоже любя )
у Бога нет врагов
Врагов божиих церковь всегда уничтожала огнем и мечом.
Будьте Богом. И ни один враг не будет Вашим врагом. Будьте Любовью.
Любить надо всех ближних.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы