Люди!!!Помогите плиззззз сделать обществоведение(наука о человеке,обществе и государстве)!!!!Очень нужно!!!!

Люди!!!Помогите плиззззз сделать обществоведение(наука о человеке,обществе и государстве)!!!!Очень нужно!!!!Вот...Задали несколько вопросов:нужно чётко и граммотно ответить на них...
1. В книге, составленной последователями древнеки¬тайского мыслителя Лао-цзы (IV—III вв. до н. э.), есть такой текст.
«Ян Чижу сказал: «Человек подобен небу и земле и, как они, таит в себе природу пяти движущих начал. Че¬ловек — самое разумное среди всех существ, наделённых жизнью. И в то же время ногти и зубы человека недо¬статочно сильны, чтобы обеспечить ему охрану и защиту; мускулы и кожа недостаточно крепки, чтобы оборонять его и отражать удары; ноги недостаточно быстры, чтобы унести от опасности. У человека нет ни шерсти, ни перьев, защищающих его от холода и жары, и, чтобы прокормить¬ся, он должен полагаться не на силу, а на разум. Поэтому человек высоко ценит разум и с пренебрежением относит¬ся к силе, ибо разум сохраняет его существование, а пре¬зренная сила вершит насилие над внешними вещами».
Объясните, как разум человека возмещает недостаток си¬лы и естественных средств защиты. Согласны ли вы с тем, что человека характеризует прежде всего разум, а не сила?
2. Немецкий философ Людвиг Фейербах (1804—1872) писал:
«В чём же заключается сущность человека, сознавае¬мая им? Каковы отличительные признаки истинно чело¬веческого в человеке?
Разум, воля и сердце.
Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства. Сила мышления есть свет познания, сила воли — энергия характера, сила чувства — любовь. Разум, любовь и сила воли — это совершенства. В воле, мышлении и чувстве заключается высшая, абсолютная сущ¬ность человека как такового и цель его существования».
Почему, на ваш взгляд, Л. Фейербах именно так опре¬делил сущность человека?
3. Исследователи отмечают, что традиционно в бело¬русской семье для воспитания детей использовался пре¬жде всего положительный пример матери, отца и старших членов семьи, а также следующие методы:
•внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, наполненных родительской любовью;
•включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстни¬ками;
•участие родителей и старших членов семьи в выборе детьми ответственных решений;
•поощрение детей с целью воспитания чувства соб¬ственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважи-тельность к старшим членам семьи и к другим людям;
•намёк (прямой или косвенный) — этичный и кор¬ректный способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности;
•упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступ¬ками и поведением детей;
•испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
•благословение — комплекс родительских наставле¬ний, поучений, предостережений, наказов и просьб к де¬тям в самые ответственные периоды их жизни (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их дей¬ственности, важности для дальнейшей жизни детей, гу¬манности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А вы сами не можете это сделать? Задание-то легкое.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы