Магазин Эльдарадо

Магазин ЭльдарадоДоброго время суток Сложилась такая проблема. Был куплен телефон в кредит (20.09.2008),оформленный на другого человека. Этот человек заплатил за кредит все, успешно, законно я ему отдал все бумаги кроме как кассового чека и товарного. Дальше произошла беда и телефон сломался, я отнес его на ремонт в сам магазин где его успешно забрали (09.03.2009) на 45 дней и дали квитанцию о приеме, НЕ давая не какой аппарат взамен.. . Наступает 45 день ремонта (24.04.2009) я звоню в магазин и спрашиваю привезли ли мне мой телефон с ремонта. в ответ говорят нет Ваш телефон не был привезен с ремонта Вы можете подойти и выбрать любой товар на эту сумму или такой же телефон. Подхожу в этот же день, но получаю отказ ибо на чеке стоит что 6999рублей кредит банка (сам телефон стоит 15999) ибо Вы не тот человек на которого оформляли кредит, прошу вернуть деньги так же получаю отказ, прошу выдать такой же телефон получаю отказ ибо там какая то база IMEI адресов и человек на которого покупали он там уже есть. Дальше спрашиваю что нужно что бы получить хоть что либо, в ответ получаю нужны бумаги а именно кредитный договор (первый лист), справка о погашение кредита, паспорт и сам человек. НО я не могу не каким образом связаться с этим человеком и вряд ли он вообще в этом регионе.. . Сказали только одно если телефон придет с ремонта то мы Вам его выдадим.. . Помогите, пожалуйста, что можно сделать без этого человека? Какие есть советы по данном делу? ИДЕТ 56 день с момента сдачи телефона.. . БАНК через который брали кредит РУССКИЙ СТАНДАРТ
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Обменять вам его могут или вернуть деньги (на ваше усмотрение) в течении 15 дней. Но если вы сдали на гарантийный ремон, то тут надо смотреть по какой причине он вышел из строя, по вине производителя, или по вашей вине. Какой срок гарантии дает производитель, и какой вам дали в магазине. Если сдали на гарантийный ремонт, то насколько я помню не больше 3-х месяцев может быть на гарантии, зависит от того заказана ли какая то деталь на завод производитель сервисной мастерской в какую ваш телефон сдали, но на время ремонта вам обязаны предоставить аналогичный товар на время пока он в ремонте. По истичении 3-х месяцев они ОБЯЗАНЫ либо вернуть деньги либо на ту сумму по которой вы купили дать или такую же модель, или взамен что то другое опять таки на ваше усмотрение, разницу в стоимости между ними, или вы доплачиваете или вам возвращают если выбранный вами товар больше или меньше в цене.
Гость
Идите в магазин, напишите заявление на имя директора на замену товара на аналогичный. Они обязаны рассмотреть его не помню за сколько дней, допустим за неделю. Получите отказ в письменной форме. После этого спокойно и не торопясь можете консультироваться у юристов, обратитесь например в Комитет по защите прав потребителей. Та Вам все разъяснят и возможно дело дойдет до суда. А за каждый день просрочки с ремонтом или письменного отказа Вам положены еще и неплохие пени. Магазин в полном объеме уже получил деньги за этот товар и все отговорки насчет IMEI - это имхо от лукавого, в законе нет на этот счет никаких оговорок. Единственная особенность этого случая - это то, что юридически покупателем были не Вы, вот тут могут оказаться какие-либо нюансы, которых я к сож. не знаю.
Гость
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Это юридический сайт, тут Вы сможете получить бесплатную и правильную консультацию юристов. Желаю удачи!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы