Мальчик еле(еле) брел по тайге, почти падая от усталости. Неожиданно лес расступился, открыв перед ним отлогий берег Енисея. У Васютки даже дух захватило - так красива, так широка была его родная река. А( на )кануне она ему каз...
Мальчик еле(еле) брел по тайге, почти падая от усталости. Неожиданно лес расступился, открыв перед ним отлогий берег Енисея. У Васютки даже дух захватило - так красива, так широка была его родная река. А( на )кануне она ему казалась обыкновенной и не очень приветливой.
От радости Васютка очнулся, и даже несколько смутился, огляделся вокруг. Но никого и нигде не было, и он стал решать, куда идти; вверх или вниз по Енисею.
Васютка смотрит то вверх, то вниз по реке. Тянутся берега навстречу друг другу, хотят сомкнуться и теряются в просторе.
Вот в верховьях реки появился дымок. Идет пароход. Долго еще ждать его.
Пароход все приближался и приближался.
На нем маячили фигурки пассажиров. Васютка заметался на берегу. Кто-то заметил его и помахал рукой.
1 определитель стиль и типы речи текста
2 расставте знаки препинания
3 найдите наречия , напишите над ними разряд и подчеркните их как члены предложения
Ответ(ы) на вопрос:
Мы такое в третьем классе писали
Не нашли ответ?
Похожие вопросы