Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение,без чего нельзя приобратитьки ученика к учению.Можно ли существовать учению без принуждения?

Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение,без чего нельзя приобратитьки ученика к учению.Можно ли существовать учению без принуждения?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
можно!!!!!! если ученик реально понимает смысл обучения чему бы то ни было!!!!!! Желаемое достигается действием.  Действие побуждается решением.  Решение рождается мышлением.  Мышление взращивается обучением. прочитали??? а теперь снизу вверх по новой!!!!!!! вот вам исмысл вашей учебы в школе, потом в институте...........
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы