МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР! НУЖНО РАЗОБРАТЬ В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВО ВОЗДУХ, А ВО ВТОРОМ УЧИТЕЛЬ. 1. Тяжелый, знойный воздух словно замер. 2. Книга - наш учитель. ( После книга нужно же ставить дефис ? ) БУДУ БЛАГОДАРНА.

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР! НУЖНО РАЗОБРАТЬ В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВО ВОЗДУХ, А ВО ВТОРОМ УЧИТЕЛЬ. 1. Тяжелый, знойный воздух словно замер. 2. Книга - наш учитель. ( После книга нужно же ставить дефис ? ) БУДУ БЛАГОДАРНА.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
|. Воздух- сущ.,общее грамматическое значение-предмет. ||. 1) Начальная форма-воздух.     2)Постоянные признаки: а) нарицательное; б)неодушевленное; в)мужской род; г)2-е склонение.    3) Непостоянные признаки - употреблено в форме: а) ед.ч.; б) им.п |||. Подлежащее. Воздух замер. ____________________________ |. Учитель- сущ.,общее грамматическое значение-предмет. ||. 1)Нач.ф.- учитель.    2) Пост. пр.: а)нариц.; б)неодуш.; в)м.р.; г)2-е скл. 3) Непост. пр. - употр. в ф.: а)ед.ч.; б)им.п |||. Сказуемое. Объяснение(если не понял(а): Книга-это подлежащее,учитель - сказуемое. Такая конструкция предложения.И да, тире после книга нужно) Удачи.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы