Может ли у Бога, быть личное имя и титул???

Может ли у Бога, быть личное имя и титул???
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
а зачем ему они, именя нужны многим, чтобы отличать себя среди других, а Бог он один
Гость
1. Нет, у Бога не может быть личного имени, потому что Бог непостижим, и никакое имя не может выразить Его непостижимую сущность. Об этом сказано в Библии: "Что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно" (Суд. 13: ст. 18, 22) Все же имена Божьи, указанные в Библии, - это только указания либо на свойства природы Бога, либо указания на то, с какой вестью явился Бог людям в тот или иной момент истории. Все, кто отрицают непостижимость Бога и поклоняются Его какому-то одному, якобы личному имени, - такие относятся к ереси имябожников, близкой к древнему язычеству, с его магизмом, где считалось, что ТОЛЬКО ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ имени божества дает как бы власть над ним, - и ТОЛЬКО ТОГДА божеству можно угодить, ТОЛЬКО ТОГДА божество слышит и исполняет прошения. В противном случае связь с божеством невозможна. Но Истинный Бог не таков - Он слышит нас, как бы мы Его ни позвали, Он слышит и наши сердечные воздыхания.. . 2. Кроме того, в САМОЙ БИБЛИИ написано, что у Бога МНОГО имен. А имябожники (отстаивающие, что у Бога якобы только одно, личное имя - Яхвэ/Иегова) учат, будто все остальные Его имена из Библии - якобы уже не имена, а титулы. Но в Библии нет слова "титул", но все имена Бога указаны именно как ИМЕНА! Вот цитаты Библии об этом, со ссылками на оригинал текста на иврите: ------------------------------------------------------ Библия открывает нам несколько Божественных имен, но ВЕЗДЕ священные писатели пользуются словом «шем» («имя») . А слова «титул» там НЕТ. Слово шем («ИМЯ» ) присутствует в Исх. 3:13-15 (по отношению к имени Яхвэ/Иегова) НО ТО ЖЕ САМОЕ слово шем («ИМЯ» ) стоит и в тех местах, где нет этой тетраграммы, но стоят ДРУГИЕ ИМЕНА Бога: 1) «Ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа, потому что ИМЯ (шем) Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34:14) В евр. тексте: шемо Ел- Канна («имя Бог ревнитель» ) 2) «Искупитель наш - Господь Саваоф ИМЯ (шем) Ему, Святый Израилев» (Ис. 47:4) В евр. тексте: шемо Кедош Исраель («имя Святый Израилев») . 3) «Только Ты - Отец наш, ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века ИМЯ Твое: "Искупитель наш"» (Ис. 63:16) Снова в евр. тексте стоит то же самое слово шем («имя» ) - но уже при имени Гоель («Искупитель») . 4) «Господь Саваоф - ИМЯ Ему» (Ис. 48:2). Здесь указано еще одно имя - Саваоф, и тоже употребленное со словом «шем» Свидетельство об этом встречаем и у других пророков: «Господь Бог Саваоф - ИМЯ (шем) Ему» (Ам. 4:13) «ИМЯ (шем) Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» (Иер. 15:16) 5) Употреблялись и другие ИМЕНА: Ель (Сильный, Крепкий) , Елогим (в греч. Библии - Теос; в слав. и рус. — Бог) , Ель-Шаддай (в греч. Библии - Пантократор; в слав. и рус. Библии - Вседержитель) и др. Молитвенное упоминание любого из них означало призывание ИМЕНИ Бога. ----------------------------------------------------- Проверить всё это можно здесь http://www.romkor.ru/read.php А несогласные пусть попробуют найти там слово "титул", которого там отродясь не бывало.. .
Гость
"В Исх. (3, 14) Господь открывает Свое имя как "Сущий" - по-славянски "Сый". Вот как толкует значение этого имени свт. Григорий Богослов (цитата эта встречается в двух Словах свт. Григория, 38 и 45): "Сим именем именует Он (Бог) Сам Себя, беседуя с Моисеем на горе, потому что сосредоточивает в Себе Самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится". Из этих слов мы заключаем, что Бог, во-первых, является Личностью и, во-вторых, заключает в Себе безграничную полноту бытия. " Яхве – одно из имен Божьих, впервые встречающееся в Ветхом Завете. Имя Яхве было открыто сынам Израиля через Моисея. Текст Книги Исход дает возможность изъяснения имени Яхве. В нем Божественное имя связано с глаголом haya(h) – быть. Используемая в Исходе 3:14 конструкция ehye(h) aser ehye(h) переводится как свидетельство Бога о Самом Себе: «Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ» , сокращенно «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ») . Имя «Яхве» - это как бы отклик (Он – Сущий) , повторяемый людьми в третьем лице, на Откровение, выраженное Богом в первом лице о Самом Себе. Имя Яхве заключает в себе тайну и дар. Оно не является простым местоимением, существительным или прилагательным, а содержит глагол и поэтому воспринимается как таинственный отказ Бога вместится в человеческие представления. Вместе с тем глагол в имени указывает на факт живого существования, всегда присутствующего и всегда действенного, свидетельствует о Боге как о Личном Существе, входящем в общение с человеком. Имя Яхве рассматривалось как собственное имя Бога, поэтому со временем оно перестало произносится и лишь записывалось 4 согласными буквами YHWH. "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр. , в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э) , то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием "Господь", в тех случаях, когда в евр. тексте стоит "Господь Яхве", переводчикам во избежание дублирования - "Господь Господь" - приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт 15:2: "Владыка Господи"; Зах 9:14: "Господь Бог" и др.) . По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам) ". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр 1:8)". http://www.pravoslavie.ru/answers/6332.htm
Гость
Бесспорно, по-моему этого стыдно не знать) Имя Бога - Яхве, Иегова. А титулы это Господь, Бог, Всевышний, Вездесущий. В Исходе 15 главе представлена хвалебная песня Моисей и Израильского народа, песня хвалы Богу Иегове!
Гость
Имена есть и их очень много. Титул? Пожалуй тоже- Господь проявляет себя в множество экспансий, каждая из которых несёт определённые функции.
Гость
Бог это понятие общее... по личностям...
Гость
Носит имя того, в ком проживает. А титул всегда один - Господь. Всевышний не исключение.
Гость
Господь Иисус Христос.
Гость
ваше высокопреосвященство"....Ему это не нужно... смиренный Он и полный любви и сострадания к нам детям . Он доволен и рад когда его называют "Небесный Отец"
Гость
так всё творение это и так его личное :)))
Гость
Это вы про Иисуса? В голове человеческой все может быть - это и хорошо и плохо.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы