Мусульмане ,а задумывались ли вы над смыслом слова тагут?
Мусульмане ,а задумывались ли вы над смыслом слова тагут?«…И назвал Посланник Аллаха идолов тагутами в достоверном хадисе: «И следует тагуту тот, кто поклоняется тагуту». Тот, кому подчиняются в ослушание Аллаху и тот, кому подчиняются в следование не прямому пути и истиной религии. И независимо от того, принимаются ли его слова, которые противоречат Корану и Сунне или подчиняются его приказам, которые противоречат Корану и Сунне, и всё это тагут. Из-за этого называется тот, у кого судятся не тем, что низвёл Аллах тагутом».
(Маджмуъ аль-Фатава 280–201)
«И известно по необходимости из веры мусульман, и согласию всех мусульман, что воистину тот, кто установит допустимым следование другой религии, чем религия Ислам, и другому Шариату, кроме Шариата Мухаммада, то он кафир, и его куфр как вера в одну часть Писания, и неверие в другую, как сказал Всевышний Аллах:
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», — и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса, 150–151)
(Маджмуа Аль Фатава, 28–534)
«Но они, т.е. евреи и христиане не молились им, даже если бы им приказали, чтоб они поклонялись кому-то кроме Аллаха, они бы не подчинились этим первосвященникам и монахам. Но они им сделали харам халялем, а халял харамом, вот в этом они подчинились. И вот это и есть таухид ар-Рубубия (единобожие в Господстве)… и разъяснил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то, что поклонение их книжникам и монахам было в том, что они запрещали для них халяль и разрешали харам. И не то, что они молились им, или постились ради них, или они призывали помимо Аллаха кого-то другого. Нет! Но это было поклонение им в разрешении, и запрещении. И Аллах сказал, что это ширк: «Нет никого кому можно было бы поклонятся (или нет достойного в поклонении кроме Аллаха) Свят Он от того что они предают Ему в сотоварищи»
(Маджмуъ аль-Фатава 280–201)
«И известно по необходимости из веры мусульман, и согласию всех мусульман, что воистину тот, кто установит допустимым следование другой религии, чем религия Ислам, и другому Шариату, кроме Шариата Мухаммада, то он кафир, и его куфр как вера в одну часть Писания, и неверие в другую, как сказал Всевышний Аллах:
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», — и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса, 150–151)
(Маджмуа Аль Фатава, 28–534)
«Но они, т.е. евреи и христиане не молились им, даже если бы им приказали, чтоб они поклонялись кому-то кроме Аллаха, они бы не подчинились этим первосвященникам и монахам. Но они им сделали харам халялем, а халял харамом, вот в этом они подчинились. И вот это и есть таухид ар-Рубубия (единобожие в Господстве)… и разъяснил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то, что поклонение их книжникам и монахам было в том, что они запрещали для них халяль и разрешали харам. И не то, что они молились им, или постились ради них, или они призывали помимо Аллаха кого-то другого. Нет! Но это было поклонение им в разрешении, и запрещении. И Аллах сказал, что это ширк: «Нет никого кому можно было бы поклонятся (или нет достойного в поклонении кроме Аллаха) Свят Он от того что они предают Ему в сотоварищи»
Ответ(ы) на вопрос:
Ассаляму Алейкум. Да, задумывался. Но не о кафирах. А об Конституций своей страны РК. И клятвы война РК. Кстати это Тагут да? Контитуция НЕИсламской страны? ? Потому что там Шариата нету и там законы придуманные людми
Ассаламу алейкум ва рахматулагьи ва баракатугь! Смотря на ту жизнь и сталкиваясь со всякми личностями, конечно задумваюсь, и не когда-либо, а каждый день по несколько раз.
Ой а куда армяша пропал? )) я ему хотела рассказать про Андроника, которого мусульмане без ухо оставили )) Извини народ, подумаете, что я не по теме, но поверьте, просто так, ничего не бывает. Антикафир меня поймет.)
Разве может человек называться мусульманином ни разу не задумавшись о тагуте? Различение-условие полноценности Веры, имана.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы